Статьи

Игры станут драйвером роста Web3 в 2024 году

Ажиотаж на рынке криптовалют и «коммерческий выпуск» нескольких долгожданных блокчейн-игр, вероятно, привлекут в Web3 десятки миллионов геймеров в 2024 году.

«2024 год — это год роста с точки зрения привлечения людей к Web3», — сказал Ят Сиу, соучредитель игровой и венчурной компании Animoca Brands.

По данным DappRadar, около 1 миллиона или более уникальных активных кошельков ежедневно играли в игры Web3 в течение последних трех месяцев. Однако Сиу полагает, что в следующем году таких геймеров может стать на 100 миллионов больше.

«Многие игры, которые вот-вот будут выпущены, находились на стадии альфа- или бета-тестирования в 2022 и 2023 годах, а теперь все они будут выпущены коммерчески в 2024 году», — напоминает он.

Сиу ожидает увидеть наибольшую активность в сфере казуальных игр Web3, включая мобильные игры. Он предположил, что в такие игры будут играть «десятки миллионов, а может быть, даже 100 миллионов геймеров».

Он также ожидает, что Азия «возглавит движение» за более широкое внедрение технологии GameFi и связанных с ней невзаимозаменяемых токенов (NFT), чем в США. Азиатские правила криптовалют также «гораздо более гостеприимны и открыты», добавил Сиу.



Джонсон Йеоснователь и генеральный директор игровой компании Ambrus Studio, надеется, что игры Web3 «действительно смогут взлететь и получить массовое распространение благодаря бычьему рынку», который, как ожидается, начнется в 2024 году.

«Самый большой потенциал находится в сфере free-to-play, где скины продаются», — сказал он, указав в качестве модели на бесплатную серию Counter-Strike, где скины иногда продаются за шестизначную сумму. «Скины устанавливаются по смарт-контракту, они проверяемо уникальны, и это позволяет стримерам, киберспортсменам и знаменитостям совместно создавать и получать доход от скинов».

Один из пользователей X (ранее Twitter) привел пример полезности Web3 для игр.

«Сюжет такой:

А) Если вас забанят в Counter Strike, вы потеряете все свои скины;

Б) Если вас забанят в игре Web3, вы по-прежнему будете иметь доступ к своим скинам и сможете перепродавать их на стороннем рынке.

Действительно ли «А» — это будущее игр, о котором вы все мечтаете? — написал CryptoStache 5 декабря 2023 года.

Соучредитель The Sandbox (SAND) Себастьян Борже заявил, что, по его мнению, пользовательский контент (UGC) станет важной темой в играх Web3 в следующем году.

Борье сказал, что UGC уже вырос на традиционных игровых платформах, таких как Roblox и Unreal Editor для Fortnite, причем последний позволяет любому создавать ресурсы и игры в рамках флагманской игры Epic Games.

«Децентрализованные платформы особенно хорошо подходят для расширения возможностей авторов и вознаграждения их за вклад в использование технологии Web3», — говорит Боргет.

Знаменитости вернутся в Web3

Хотя многие знаменитости и бренды обожглись, поддерживая криптовалютные проекты во время последнего бычьего рынка, Сиу говорит, что эта тенденция сохранится, но пока не в США. По его словам, даже если сейчас американцы думают, что криптовалюта — это афера, на Ближнем Востоке или, например, во Франции настроения совсем другие, и «Париж в последнее время сходит с ума по NFT».

Он считает, что как только в США наступит юридическая ясность, знаменитости массово вернутся в криптоиндустрию.

Йе из Ambrus Studio согласился, но сказал, что знаменитости теперь будут гораздо осторожнее в своих рекомендациях, а более известные звезды будут менее охотно идти на риск.

«Многие знаменитости поддержали эти NFT, чтобы быстро заработать», — добавил он. «Я думаю, что на следующем бычьем рынке влияние знаменитостей уменьшится, но они по-прежнему будут играть очень, очень заметную роль».

Борье добавил, что многие бренды и знаменитости ищут новые способы взаимодействия со своей аудиторией посредством развлечений на основе пользовательского контента.

«Они видят эту ценность независимо от рыночных условий Web3», — сказал он.

VR-гарнитура Apple может изменить правила игры

Говоря о метавселенной, Йе сказал, что Apple Vision Pro — будущая гарнитура виртуальной реальности технологического гиганта — «потенциально изменит правила игры» для виртуальных миров, заявив, что мы можем увидеть значительные объемы продаж, которые помогут снизить затраты на оборудование.

«Чем больше людей примут это, тем больше снизятся затраты, что преодолевает один из самых больших барьеров для потребителей на пути в эту сферу», — сказал он.

Один из пользователей X (ранее Twitter) рассказал, что исследователи уже заказывают гарнитуры у Apple.

«Для людей, которые утверждают, что Apple Vision Pro потерпит неудачу, потому что он стоит 3500 долларов: я участвую в пяти исследовательских проектах, в рамках бюджета которых запланирована покупка девяти Apple Vision Pro в первый же день. 3500 долларов — это ничто для исследования, а набор предлагаемых инструментов ОЧЕНЬ привлекателен, — написал Рой Д. Магнусон 13 декабря 2023 года.

Meta* также производит фурор в пространстве виртуальной реальности со своей новой гарнитурой Quest 3 в этом году, но Йе считает, что у компании «нет такого же культового имиджа бренда, как у Apple, за который люди готовы платить большие деньги»:

«Apple, вероятно, один из немногих игроков во всем мире, который может изменить ситуацию в достаточно большом масштабе, чтобы реально снизить стоимость оборудования».

Apple заявляет, что гарнитура поступит в продажу где-то в начале 2024 года и будет иметь функции, типичные для конкурентов, включая отслеживание глаз и рук. Ранние демо рекламировали его как устройство смешанной реальности, а не как гарнитуру чистой виртуальной реальности.

*Признана экстремистской организацией и запрещена в России.


Подборка статей по криптовалютам и технологии блокчейн. Подпишитесь на нас в социальных сетях.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»