Судя по базе Роспатента, будет переименовано не только кафе, но и сам бренд мороженого — тот, что указан на упаковках.
«Коммерсантъ» пишет, что АО «БРПИ», ранее Baskin Robbins Production International Limited, подало заявку на регистрацию новой торговой марки. Это одна и та же компания по производству мороженого. Также получена декларация о соответствии на производство мороженого под этим брендом.
Новый бренд, конечно, визуально напоминает старый — та же сине-розовая цветовая гамма (хотя цифра 31, обозначающая количество вкусов мороженого «на каждый день»), в логотипе уже не зашифрована. BRandICE уже вовсю используется на сайте с новым доменом brand-ice.ru, который теперь перенаправляется с предыдущего сайта — baskinrobbins.ru, пишет Shopper’s.
Сообщается, что в некоторых регионах знаки уже убирают, хотя новые пока нигде не появились. Один из менеджеров подмосковного кафе подтвердил Ъ, что уже получил уведомление о смене бренда и с 1 декабря должен поставить новую вывеску.
Baskin Robbins, бренд с историей, появился в России в 1990-х годах. BRPI развивала франчайзинговую сеть — только в Москве было открыто более 40 точек. Эксперты считают, что ребрендинг может быть связан с потерей прав на американский логотип. Владелец оригинального бренда Inspire Brands не говорил о закрытии кафе в России — лишь в марте упомянул, что компания «присоединяется к списку компаний Массачусетса, приостановивших инвестиции в России».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас