Аналитика

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 | Анализ рынков

Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями во время январских праздников 2024 года

Только 10% читателей делают в это время перерыв и не открывают СМИ; темы науки и экологии находятся в главных интересах.

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили интернет-пользователей, почему им важно следить за новостями даже в отпуске, а также выяснили, какие темы интересуют читателей на страницах СМИ.

Большинство участников опроса (65%) интересовались новостями предновогодних выходных с той же регулярностью, что и обычно. Однако 22% ответили, что в праздники реже открывают СМИ. 10% не читают их вообще, а 3% — только в том случае, если друзья или родственники присылают им интересные материалы.

Респонденты, менее интересующиеся новостями в начале года, объясняют это так: 62% хотят отдохнуть от новостных лент, 29% больше сосредоточены на досуге и времени с семьей, 5% находятся в В местах, где Интернет плохо работает, 4% ответили, что происходит меньше событий.

Тем, кто читает СМИ с такой же регулярностью, чаще всего (83%) важно быть в курсе текущих событий по привычке. Каждый десятый (10%) отмечает, что это помогает им строить планы на будущее. Некоторые респонденты (4%) признаются, что таким образом занимают свое свободное время, а для некоторых это рабочая необходимость (3%).



Во время отдыха 40% респондентов не заменяют новости другим контентом. Но 35% чаще смотрят видео, фильмы и сериалы, 14% чаще читают литературу, 4% чаще слушают аудиоконтент и 7% чаще играют в игры.

По данным внутренней аналитики медиаресурса Rambler&Co, в январские выходные читатели сохранили интерес к политическим темам. Но, по сравнению с праздниками начала 2023 года, разделы «Наука» (+17% на «Газете.Ру», +50% на «Ленте.ру»), «Среда обитания» (+62,5%) продемонстрировали значительный рост. на Ленте.ру).

Опрос проводился на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 9 по 15 января 2024 года, охват составил 136 288 интернет-пользователей, среди которых 53% мужчин и 47% женщин.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»