События сегодня

Спонсоры ЧМ: Партнеры ЧМ подготовили рекламу ЧМ

Чемпионат мира для болельщиков – это возможность поболеть за любимые команды, сделать ставки на матчи с участием команд в букмекерских конторах. При выборе букмекера пользователи отдают предпочтение компаниям с приветственными бонусами. Например, вы можете получить бесплатную ставку за регистрацию в Лиге ставок, не рискуя реальными деньгами при размещении ставки.

Для ФИФА чемпионат мира по футболу является основным источником дохода. Мундиаль приносит Международной федерации футбола до 85% прибыли. Поэтому большое значение имеют рекламные контракты.

Второй раз на чемпионате мира действует трехуровневая система спонсорства.

Спонсоры чемпионата мира по футболу

Высший уровень сотрудничества – партнерство. Статус дает глобальные права — использование бренда FIFA в филиалах по всему миру в течение срока действия контракта. На чемпионате мира в Катаре у Международной федерации футбола 7 глобальных партнеров:

  • Coca-Cola и Visa (США);


  • Адидас (Германия);
  • Ванда Групп (Китай);
  • Hyundai/Kia Motors (Южная Корея);
  • QatarEnergy и Qatar Airways (Катар).

Спонсорами чемпионата мира являются 7 компаний из США, Китая, Индии и Сингапура. Самыми известными являются криптовалютная платформа McDonald’s и Crypto.com. Спонсоры имеют аналогичные права на брендинг и рекламу, но они ограничены чемпионатом мира.

Региональные спонсоры — 9 компаний из США, Катара, Нидерландов, Бразилии, Мексики и Индии присутствуют только на определенных территориях.

Рекламные ролики

Спонсоры и партнеры подготовили рекламные ролики к чемпионату мира. Короткие промо пестрят узнаваемыми треками, звездами спорта и медиа. Видеоролики будут сопровождать турнир во время телетрансляций и на уличных экранах.

Спонсоры ЧМ: Партнеры ЧМ подготовили рекламу ЧМ

Адидас

Темой акции немецкий производитель спортивного инвентаря Adidas сделал спортивную семью. В одноминутном ролике звезды современного футбола едят хлопья, играют в кикер, слушают музыку и собирают пазлы. В клипе снялись Лионель Месси, Ашраф Хакими, Карим Бензема, Джуд Беллингхэм, Сон Хын Мин.

Макдоналдс

McDonald’s пригласил звезду TikTok Хаби Лейма, 142 миллиона подписчиков в соцсети и американского комика Джейсона Судейкиса в образе тренера Теда Лассо из одноименного сериала. Посещение McDonald’s для всех участников ролика — универсальный выход из любой ситуации. Герои отправляются в ресторан, чтобы отпраздновать победу в матче или поражение любимой команды, отдохнуть после работы, провести время с друзьями.

Кока-Кола

Coca-Cola записала кавер на песню Queen «A Kind of Magic» для чемпионата мира по футболу. Композицию исполняют 2 эстрадные певицы — мексиканка Данна Паола и египтянка Фелука.

Спонсоры ЧМ: Партнеры ЧМ подготовили рекламу ЧМ

Пепси

Лионель Месси появляется в рекламе Pepsi. На видео аргентинский нападающий с французом Полем Погба и бразильцем Роналдиньо играют в футбол с жителями Катара. Бодрый клип был снят на трек британского Fatboy Slim «The Rockafeller Skank». Внимательные зрители найдут множество пасхалок из социальных сетей.

пума

Puma объединила признанных звезд мирового футбола и многообещающих молодых игроков. На видео можно увидеть Неймара, Мемфиса Депая и Антуана Гризманна с 20-летним сыном экс-капитана сборной Англии Дэвида Бекхэма Ромео, который играет за команду «Интер» из Майами. Основная идея ролика — одержимость футболом во всем мире.

Хендай

Популярная корейская группа BTS выпустила клип на песню Hyundai. Песня музыкантов посвящена развитию автомобильной марки.

Катарские компании

Не остались в стороне и местные рекламодатели. Банк QNB Group подготовил сюжет о мечте, в которой бразильский футболист Неймар и итальянский тиктокер Хаби Лейм добиваются успеха.

Катарские авиалинии постарались передать атмосферу всемирного футбольного праздника в новом видео. В ролике фанаты из разных уголков мира приезжают на чемпионат мира под хит группы Queen «We Will Rock You».

Расходы на чемпионат мира и планируемый доход

Организаторы чемпионата мира в Катаре потратили на подготовку турнира рекордные 200 миллиардов долларов. Среди причин дороговизны — почти полное отсутствие в стране спортивной инфраструктуры для проведения соревнований такого уровня. Из 8 стадионов, которые примут матчи чемпионата мира, 7 построены с нуля.

На аренах установлена ​​инновационная система воздушного охлаждения для комфорта спортсменов и болельщиков, ведь даже зимой в Катаре очень жарко – около +30.

Требовались большие инвестиции в транспортную инфраструктуру. К чемпионату мира в Катаре построили новый морской порт, аэропорт и автомагистраль протяженностью 800 км.

Новый город Лусаил появился в 25 километрах от столицы Дохи. Проектировщики рассчитывают, что в нем будут проживать 450 000 человек. Лусаил должен стать новым экономическим центром страны.

Запланированы рекордные призовые выплаты участникам турнира — $440 млн, что на $40 млн больше, чем на ЧМ-2018.

По оценкам финансовых аналитиков, прибыль от чемпионата мира составит от 5 до 6 миллиардов долларов США.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»