Искусство. Студия Лебедева представила логотип компании «Донецкий Кролик», производящей удобрения и корма для мелкого рогатого скота. В описании дела создатели отметили, что холдинг работает «несмотря на панические мнения» и «какие бы времена не пришли, какая бы благодать ни случилась», его оборудование выдавливает из компоста съедобные гранулы.
По словам студии, логотип подходит для баннеров и рекламных роликов, а его лаконичность вызывает интерес: «Просто следуй за таким донецким кроликом, и ты быстро попадешь в Страну чудес».
Сайт компании был представлен в сине-желтой цветовой гамме, а в айдентику добавлены акцентные акценты.
Недавно Артемий Лебедев лично побывал в Донецке — в соцсетях это вызвало большую волну критики действий дизайнера во время спецоперации в Украине, пользователи призвали «отменить» основателя студии.
Раньше ст. Студия Лебедева разработала международный символ доступной среды — дизайнеры предложили использовать для сервисов знак «доступ разрешен» для обозначения инклюзивных локаций.
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас