Сервис поиска работы SuperJob использует в своем логотипе яйцо, от которого МТС отказалась в ходе масштабного ребрендинга. На сайте SuperJob уже висит обновленный логотип, где вместо традиционного сердца используется фирменное яйцо МТС.
«Это яйцо находится на рынке с 2006 года и уже стало неотъемлемой частью рынка ИТ и телекомов — можно сказать, его знаковой чертой. Мы хотим дать яйцу вторую жизнь», — прокомментировали в SuperJob.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас