События сегодня

Торговые площадки могут выйти из-под моратория на проверки ИТ-компаний

Общественный совет при ФАС предложит правительству снять с маркетплейсов мораторий на проверки ИТ-компаний до 28 апреля 2023 года, сообщают «Ведомости».

Вывод маркетплейсов из-под моратория необходим для того, чтобы ФАС могла проанализировать деятельность интернет-площадок «на предмет соответствия их действий в отношении поставщиков антимонопольному законодательству», говорится в протоколе заседания совета от 29 марта 2023 года.

В ФАС подтвердили информацию и отметили, что выступают за равноправный подход ко всем участникам рынка.

Мораторий на проверки ИТ-компаний введен в марте 2022 года. Он распространяется на аккредитованные в России ИТ-компании и предполагает запрет на все виды государственного и муниципального контроля, за исключением внеплановых проверок по фактам выявления баз данных с утечкой персональных данных в Интернет или неприемлемой рекламы. Надзорные органы могут проводить только «профилактические мероприятия в виде консультирования, информирования, самообследования». Мораторий действует до конца 2024 года.

Напоминаем, что предприниматели, желающие открыть свой первый пункт выдачи заказов (POP), смогут получить поддержку от Тинькофф Бизнес и Яндекс Маркет.

Источник: Ведомости




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»