В конце дома №9 по улице Красная Пресня разместили огромный пятиэтажный медиафасад. А сегодня там начали показывать довольно необычную рекламу. Экран был стилизован под дисплей мобильного телефона, на котором отображались посты с комментариями в социальных сетях.
Несмотря на то, что в рекламе никогда прямо не говорится, о чем идет речь, из ее содержания становится совершенно очевидно, что таким образом решили дополнительно прорекламировать перезапуск бывшей сети McDonald’s. При этом транслируются два вида роликов: один с заголовком «Мы по вам соскучились» и небольшой надписью «До скорой встречи», а второй с заголовком «12 июня на том же месте» и подзаголовком «На Пушкинская» (хотя помимо нее еще 14 ресторанов).
Под обоими заголовками пролистываются комментарии людей с реакциями на новости об уходе «Мака» (неизвестно, настоящие ли эти комментарии или выдуманы авторами рекламы). А есть и те, кто просто расстроен и ностальгирует: «Мой лучший день рождения был здесь!», «Кого я теперь буду называть «любимым»?» и «Ты помнишь свой первый заказ?», и довольно гневные упреки, типа «Где ты теперь ешь по ночам?».
Особый интерес вызывает то, что на фоне всего этого движутся цветные элементы только что запатентованного логотипа новой сети (хотя владельцы заявляли, что он еще не утвержден и это лишь один из вариантов).
Специальная подборка для Вас