Статьи

Увеличьте количество качественных заявок и снизьте их стоимость на 24% за три месяца. Случай

Рынок недвижимости является одним из самых конкурентных. Чтобы отличиться от других игроков и увеличить продажи, разработчики инвестируют в онлайн-продвижение, например, рекламируя собственные веб-сайты или кампании с формами для потенциальных клиентов.

В 2023 году команда агентства Адвентум запустила девять кампаний в «ВКонтакте Реклама» по продвижению московского жилого комплекса бизнес-класса «Преображенская площадь». За три месяца мы получили качественные заявки от пользователей, посетивших офис продаж, по стоимости на 24% ниже запланированной.



Цели

В ходе акции команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок стоимостью не более 40 тысяч рублей. Целевым потенциалом считалось:

  • выразил заинтересованность в приобретении квартиры в Москве и в ЖК «Преображенская площадь» в частности;
  • разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
  • посетил офис продаж;
  • имеет бюджет на первоначальный взнос;
  • знает, где находится жилой комплекс и когда он сдается в аренду.

Механика

Команды запустили продвижение сайта Жилой комплекс «Преображенская площадь», где разместили форму для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий пользователей на сайте установлен Пиксель рекламы ВК.

Во время продвижения мы работали девять кампаний. Они запускались поэтапно для тестирования различных креативов и нескольких ключевых бизнес-сообщений.

Все кампании были оптимизированы под события на сайте. Алгоритмы рекламы ВК проанализировали аудиторию и показали рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью совершит целевое действие — заполнит форму и закажет звонок.

В качестве основного таргетинга использовались социальные сети: показывалась реклама Жители Москвы в возрасте от 26 до 65 лет. Чтобы найти наиболее целевую аудиторию, социальные сети смешивались с дополнительным таргетингом, например, по интересам к недвижимости и ключевым фразам.

В июле было проведено три кампании:

  • кампания 1: одна группа с таргетингом по социально-демографическим группам + интерес к недвижимости, пять объявлений;
  • кампания 2: одна группа с таргетингом по социально-демографическому + локальной географии в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
  • кампания 3: одна группа с социально-демографическим таргетингом + ключевые фразы с упоминанием жилых комплексов конкурентов, пять объявлений.

Эти кампании были возобновлены в августе.обновлять ключевые сообщения о креативах. Также мы добавили ретаргетинговую кампанию на пользователей, посетивших сайт ЖК «Преображенская площадь» за последние 180 дней:

  • кампания 4: одна группа с таргетингом по социально-демографическим группам + интерес к недвижимости, пять объявлений;
  • кампания 5: одна группа с таргетингом по социально-демографическому + локальной географии в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
  • кампания 6: одна группа с таргетингом по социально-демографическим группам + ключевые фразы с упоминанием жилых комплексов конкурентов, пять объявлений;
  • кампания 7: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, посетившую его хотя бы один раз за последние полгода.

В сентябре команды оценили результаты кампаний. Более эффективным с точки зрения стоимости заявки оказалось продвижение с помощью ретаргетинга и таргетинга на пользователей, находящихся в радиусе не более 5 км от нового жилого комплекса. По этой причине осенью были перезапущены только ретаргетинговые и супергео-кампании, а остальные были отключены:

  • кампания 8: одна группа с таргетингом по социально-демографическому + локальной географии в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений;
  • кампания 9: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, посетившую его хотя бы один раз за последние полгода.

Креативщики сосредоточились на нескольких предложениях. Среди них:

  • указание минимальной стоимости недвижимости – такой подход позволяет сократить количество неактуальных заявок;
  • ипотека со ставкой 4%;
  • Скидка 10% на покупку недвижимости.

Пример рекламы в ВК

Пример рекламы в ВК

Пример рекламы в ВК

В Рекламе ВК доступен формат «Универсальная реклама» — он помогает рекламодателям сократить время, затрачиваемое на работу с креативами. После загрузки изображений система самостоятельно генерирует все возможные форматы рекламы для показа на всех площадках ВК и рекламной сети.

Команда агентства выбрала стратегию минимальной цены: настройка помогла получить максимальное количество целевых действий с меньшими затратами.

Результаты

Продвижение в Рекламе ВК принесло разработчику 27 квалифицированных лидов, посетивших офис продаж или имеющих бюджет на первоначальный взнос. По сравнению с планом стоимость качественного приложения снизилась на 24% до 30 282 руб.

В ближайшее время мы планируем продолжить масштабирование рекламных кампаний за счет таргетинга по другим интересам и формата карусели. Это позволит вам более подробно рассказать нам о жилом комплексе и инфраструктуре поблизости.

Разнообразие инструментов в рекламе ВК позволяет показывать актуальные предложения релевантной аудитории и снижать стоимость целевой заявки даже в рекламных кампаниях в такой категории, как недвижимость, — комментирует Анна Павлова, менеджер по платным соцсетям Adventum.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»