События сегодня

В Калифорнии Tesla придется ответить на коллективный иск покупателей электромобилей за завышение запаса хода

Опубликованные на прошлой неделе выводы о некоторой «нечистоплотности» Tesla в вопросе публичного определения дальности пробега своих электромобилей вполне предсказуемо породили новую волну потребительского недовольства, и в Калифорнии она выразилась в появлении нового судебного иска против Тесла. В групповой жалобе автопроизводитель обвиняется в завышении запаса хода и продаже продукции, не соответствующей заявленным характеристикам.

 Источник изображения: Тесла

Источник изображения: Тесла

Окружной суд Северной Калифорнии, как сообщает Reuters, рассмотрит коллективный иск, поданный от имени как минимум трех покупателей электромобилей Tesla от одной из местных юридических фирм. К иску в будущем могут присоединиться все жители Калифорнии, которые в свое время купили новые электромобили Tesla Model S, Model X, Model E и Model Y. Сумма ущерба пока не подсчитана. Истцы утверждают, что эксплуатируемые ими электромобили Tesla не обеспечивают заявленный запас хода на одном заряде, а компания отвергла все их попытки добиться справедливости в прямом диалоге.

Как показало расследование Reuters, для работы с подобными жалобами Tesla создала целую группу телефонных консультантов, которые от имени компании пытались убедить автовладельцев в том, что с их электромобилями этой марки все в порядке, а отклонение реальный пробег на одном заряде от расчетного по бортовой системе был абсолютно обычным. и допустимое возникновение. Один из истцов приводит опыт одной из своих поездок, в результате которой расчетный запас хода автомобиля упал на 182 мили, хотя на самом деле он проехал всего 92 мили. На деле разница оказалась двоякой, хотя подробные условия поездки не уточняются. Как известно, электромобили снижают мощность аккумулятора при низких температурах и быстро расходуют его при движении на высоких скоростях.

По словам людей, знакомых с вопросом, Tesla специально настроила алгоритм расчета запаса хода своих электромобилей таким образом, чтобы при полностью заряженной батарее у водителя не возникало сомнений в способности автомобиля преодолеть расчетное расстояние без подзарядки. Когда ожидания стали слишком часто расходиться с реальностью, Tesla начала целенаправленно сокращать количество тематических жалоб клиентов без затрат на фактическое обслуживание и диагностику. Теперь по крайней мере клиенты в Калифорнии смогут требовать справедливости.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»