Яндекс представил новый тип рекламного блока для мобильных устройств — Top Ad — который фиксируется вверху, когда пользователь прокручивает страницу.
Рекламный блок Top Ad появляется в верхней части экрана поверх содержимого страницы на мобильных устройствах через две секунды после того, как пользователь зашел на сайт. Вы можете закрыть рекламу в любое время.
Настроить Top Ad просто: вся логика уже настроена. Блок по умолчанию включает дизайн текстовой и графической рекламы, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Высоту блока можно задать в интерфейсе РСЯ: минимум — 50 px, максимум — 100 px.
Новый блок подходит для партнеров РСЯ, которые используют настраиваемые липкие блоки в верхней части экрана, а также для тех, кто не может размещать напольную рекламу из-за элементов управления внизу экрана.
Вы можете узнать больше о Top Ad в справке.
Напомним, ранее в Товарных кампаниях Яндекс.Директа появились рекламные страницы каталога сайта.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас