События сегодня

В РСЯ появился новый тип рекламного блока для мобильных Top Ad

Яндекс представил новый тип рекламного блока для мобильных устройств — Top Ad — который фиксируется вверху, когда пользователь прокручивает страницу.

Рекламный блок Top Ad появляется в верхней части экрана поверх содержимого страницы на мобильных устройствах через две секунды после того, как пользователь зашел на сайт. Вы можете закрыть рекламу в любое время.

Лучшее объявление

Настроить Top Ad просто: вся логика уже настроена. Блок по умолчанию включает дизайн текстовой и графической рекламы, адаптированный для Floor Ad, и все подходящие размеры медийной рекламы. Высоту блока можно задать в интерфейсе РСЯ: минимум — 50 px, максимум — 100 px.

Новый блок подходит для партнеров РСЯ, которые используют настраиваемые липкие блоки в верхней части экрана, а также для тех, кто не может размещать напольную рекламу из-за элементов управления внизу экрана.

Вы можете узнать больше о Top Ad в справке.



Напомним, ранее в Товарных кампаниях Яндекс.Директа появились рекламные страницы каталога сайта.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»