Среди рекламодателей есть две распространенные ошибки, связанные с маркировкой рекламы в Telegram Ads.
Ошибка 1. Вы можете получить один идентификатор (токен) для каждого рекламного аккаунта, и вам не нужно получать отдельные токены для каждого объявления.
Это неправда. Для каждого креатива нужно получить отдельный идентификатор (токен). 1 токен = 1 уникальное объявление. Согласно законопроекту о штрафах за размещение креатива без идентификатора или с нарушением требований предусмотрена административная ответственность до 500 тысяч рублей.
Ошибка 2. Если рекламная кампания уже крутится в Telegram Ads, с этим ничего не поделаешь. Пусть крутится без жетона.
Если объявление уже крутится, можно его не останавливать, а добавить токен, а потом отчитываться по нему, начиная с этого дня. Для новых объявлений идентификаторы должны быть получены до публикации объявления.
Источник: ТГ-канал Рекламная маркировка (ЕРИР)
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас