События сегодня

Верона Городкова возглавила отдел маркетинга российской социальной сети LOOKY | Новости компании

Верона Городкова возглавила отдел маркетинга российской социальной сети LOOKY

Ранее она занимала должность директора по креативным спецпроектам в Торговом доме «Газпром-Медиа». Об этом сообщили в пресс-службе LOOKY.

Верона Городкова назначена директором по маркетингу новой российской социальной сети LOOKY.

Среди основных задач Городковой — расширение аудитории соцсети, внедрение дополнительных функций для новых сегментов пользователей и построение блоггерского направления.

Верона Городкова:

Перед нами перед командой стоят амбициозные задачи – нам необходимо в короткие сроки перестроить нашу коммуникационную стратегию – сосредоточиться на работающих каналах продвижения, дополнив их сильными платформами для усиления нашего бренда. Помимо стандартных креативов для привлечения аудитории, рассказывающих об основных возможностях и функциях LOOKY, таких как перенос контента из Instagram* одним кликом, встроенные бесплатные нейрофильтры, реферальные программы (монеты LOOKY), мы стремимся создавать коллаборации с блоггерами и бренды. Мы продолжим следить за новостями и использовать их для продвижения. Нам это уже удалось — недавний пример: наш нейрофильтр «Барби» привел не только подписчиков, но и увеличил количество пользователей нейросети внутри платформы более чем в 2,5 раза.



До прихода в LOOKY Верона Городкова отвечала за запуск и реализацию цифровых проектов в торговом доме «Газпром-Медиа». В составе холдинга Городкова в разное время управляла двумя структурами: агентством влияния GPM Blogger Hub и внутренним агентством Cantata. В «Газпром-медиа» она проработала 13 лет.

Городкова принимала участие в управлении запуском таких проектов холдинга, как телеканалы «Матч-ТВ», «Супер» и «2х2», киноплатформа «Премьер», радиостанция «Юмор-FM», социальная сеть RuTube. Под руководством Вероны Городковой одноименный по названию агентства мультиплатформенный сервис «Кантата» обеспечил рекордные кассовые сборы фильма «Гоголь. Начало», который продвигали структуры «Газпрома». -Медиа.Впервые в истории премии ТЭФИ жюри решило, что рекламная кампания этого фильма стала лауреатом премии.С помощью инструмента «Кантата» были признаны такие фильмы и сериалы, как «Полицейский с Рублевки». , «Доктор Лиза», «Стрельцов», «Холоп», «Т-34», «Движение вверх» и другие были раскручены, всего — более пятидесяти рекламных кампаний.

Верона Городкова — ментор стартапов «Сколково» в сфере медиа и digital, преподаватель Высшей школы экономики.

LOOKY — российская социальная сеть, запущенная в конце 2022 года, которая объединяет все основные функции Instagram* и предоставляет расширенные возможности для пользователей и бизнеса, включая встроенную нейронную сеть, программу лояльности, отправку и получение пожертвований, мессенджер и другие. параметры.

*(принадлежит компании «Мета», деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»