События сегодня

Virgin Atlantic выбирает Amperity для предоставления унифицированных профилей клиентов на базе искусственного интеллекта

Amperity, корпоративная платформа данных о клиентах (CDP) для потребительских брендов, объявила Virgin Atlantic новым клиентом своей базы критически важных данных.

Amperity поможет унифицировать, управлять и активировать все цифровые и транзакционные данные клиентов туристической компании, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание клиентов и стимулировать рост доходов.

Virgin Atlantic обрабатывает огромное количество данных о клиентах, полученных с помощью цифровых точек взаимодействия и офлайн-транзакций на протяжении всего пути клиента. В рамках продолжающейся трансформации данных туристическая компания будет использовать CDP для создания персонализированной экосистемы и улучшения цифрового опыта. Amperity предлагает сложную платформу на базе искусственного интеллекта для создания унифицированных профилей клиентов, использования данных для привлечения новых клиентов, углубления существующих отношений лояльности, построения сообщества и поддержки наилучшего качества обслуживания клиентов на протяжении всего пути.

Том Барбер, руководитель отдела данных Virgin Atlantic, сказал: «Когда дело доходит до инноваций для наших клиентов, Virgin Atlantic никогда не стоит на месте. Мы создаем цифровое ядро ​​в основе нашего бизнеса, чтобы наши клиенты получали выгоду от бесперебойного совершения покупок, бронирования и обслуживания на наших рейсах и в отпуске, с врожденным пониманием их предпочтений на протяжении всего пути. Мы рады принять Amperity, чтобы помочь нам узнать наших клиентов лучше, чем когда-либо, поддерживая персонализированный и содержательный контент и опыт в каждой точке взаимодействия, используя преимущества согласованных и безопасных первичных данных и сегментации клиентов».

Платформа Amperity использует запатентованные алгоритмы машинного обучения для обеспечения лучшего в отрасли определения личности, сегментации аудитории и прогнозной аналитики, что позволяет Virgin Atlantic создавать наиболее актуальный контент и коммуникации для каждого клиента.

«Сегодня данные о клиентах лежат в основе любой амбициозной организации, особенно той, которая стремится сделать каждое взаимодействие более похожим на взаимодействие один на один, а не на подход «один ко многим», — сказал Барри Пэджетт, генеральный директор компании. Амперность. «Подключившись к Amperity, платформе для данных о клиентах, Virgin Atlantic сможет воспользоваться преимуществами запатентованного разрешения идентификационных данных со строгими возможностями управления и активации, которые сделают взаимодействие еще более взаимосвязанным и актуальным».



Чтобы узнать, как другие бренды, такие как Virgin Atlantic, сотрудничают с Amperity, посетите

О компании Virgin Atlantic

Virgin Atlantic была основана предпринимателем сэром Ричардом Брэнсоном в 1984 году с инновациями и отличным обслуживанием клиентов, с целью обеспечить каждому возможность покорить мир. В 2022 году компания APEX шестой год подряд была признана Virgin Atlantic единственной британской пятизвездочной авиакомпанией в официальном рейтинге авиакомпаний. Штаб-квартира компании находится в Лондоне. В компании работает более 7500 человек по всему миру, которые доставляют клиентов в 31 пункт назначения на четырех континентах. Virgin Atlantic недавно продолжила свою экспансию в США, открыв новые маршруты в Остин, штат Техас, и Тампу, штат Флорида.

Вместе с акционером и партнером по совместному предприятию Delta Air Lines Virgin Atlantic управляет ведущей трансатлантической сетью, имеющей прямые рейсы в более чем 200 городов по всему миру. В феврале 2020 года Air France-KLM, Delta Air Lines и Virgin Atlantic запустили расширенное совместное предприятие, предлагающее обширную сеть маршрутов, удобное расписание рейсов, конкурентоспособные тарифы и взаимные преимущества для часто летающих пассажиров, включая возможность зарабатывать и обменивать мили у всех перевозчиков. . Virgin Atlantic присоединилась к SkyTeam в марте 2023 года в качестве первой и единственной авиакомпании-члена глобального авиационного альянса из Великобритании, что расширило трансатлантическую сеть альянса и услуги в/из аэропортов Хитроу и Манчестера.

Virgin Atlantic уже более 15 лет является пионером в области устойчивого развития, взяв на себя обязательство достичь 10% экологически чистого авиационного топлива (SAF) к 2030 году и чистого нуля к 2050 году. Авиакомпания управляет одним из самых молодых и наиболее экономичных авиапарков в небе. и сократила свои абсолютные выбросы углекислого газа на 35% за последнее десятилетие. В октябре 2022 года компания Virgin Atlantic приняла в свой парк первый из 16 самолетов A330-900neo, продолжив преобразование к 100% самолетам нового поколения к 2027 году. В конце 2023 года Virgin Atlantic возглавит отраслевой консорциум, который осуществит первый рейс, полностью выполненный SAF. по всему трансатлантическому маршруту, демонстрируя, что 100% SAF можно безопасно использовать в качестве замены топлива в существующей инфраструктуре, двигателях и планерах.

Для получения дополнительной информации посетите www.virginatlantic.com или через Facebook, Twitter и Instagram @virginatlantic.

Об Амперити

Amperity обеспечивает брендам уверенность в данных, необходимую для роста, по-настоящему зная своих клиентов. С помощью Amperity бренды могут создать собственную базу данных для привлечения и удержания клиентов, персонализации опыта, повышающего лояльность, и управления соблюдением конфиденциальности. Используя запатентованные методы искусственного интеллекта и машинного обучения, Amperity объединяет все взаимодействия с клиентами, чтобы создать единое представление, которое легко соединяется с маркетинговыми и технологическими инструментами. Более 400 брендов по всему миру полагаются на Amperity, чтобы превратить данные в ценность для бизнеса, включая Alaska Airlines, DICK’S Sporting Goods, Endeavour Drinks, Planet Fitness, Seattle Sounders FC, Under Armour и Wyndham Hotels & Resorts.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»