Росбанк обновил свое позиционирование как работодателя на рынке труда. Ее ключевое послание: «Надежность, забота и доверие – это наша атмосфера роста и успеха». Организация разработала EVP (Employer Value Proposition) совместно с агентством Changellenge >>. Новое позиционирование было представлено внешней аудитории на вечеринке-митапе для цифровых специалистов.
В основе внешней бренд-платформы Росбанка лежат реальные возможности, которые компания предлагает своим клиентам. Точно так же реальные возможности открываются внутри компании — для сотрудников. Здесь рутинное слово «работа» раскладывается на яркие и позитивные смыслы: партнерство, свобода, атмосфера, поддержка.
Чтобы лучше передать эти смыслы, был разработан яркий слоган: «Да, это работа, но какая работа!» Он показывает, что карьера в Росбанке – это серьезная история в масштабной финансовой организации, которой можно гордиться, но с прогрессивной атмосферой свободы. Например, здесь нет дресс-кода, работать можно удаленно по всей РФ, никого не волнует цвет волос, пирсинг или татуировки, но самое главное – это человеческий подход, культура, в которой не страшно делать ошибки, а менеджеры всегда вас поддержат.
«Новое позиционирование — как глоток свежего воздуха. Это чувствуется как по реакции кандидатов, так и по отношению сотрудников. Изменился тон голоса бренда работодателя, коммуникации стали более яркими. Работая на высококонкурентном рынке труда, мы берем курс на смелость и выбираем решения, которых от нас не ждали, чтобы стать заметнее», — делится Мария Мосина, директор по персоналу Росбанка.
Однако простое использование аутентичных формулировок и стандартных дизайнерских решений было явно не самым эффективным способом передать уникальную атмосферу банка. В условиях жесткой конкуренции традиционные рыночные подходы не дадут желаемого результата. Поэтому команда разработала нетипичное предложение для бренда работодателя — создать фирменный талисман для общения с потенциальными кандидатами.
«Персонажа звали Фио. Это человекоподобное существо, напоминающее йети. Образ снежного человека, ставший объектом конспирологии и постоянного поиска энтузиастов, отражает представление о рабочей атмосфере банка — его также сложно найти среди подобных работодателей», — поясняет Полина Бражникова, руководитель работодателя. направление развития бренда в Росбанке.
Идея была дополнена уникальными возможностями:
- Персонаж совсем не похож на классического снежного человека. Это интеллектуал, нестандартная личность и трикстер, который по-своему решает привычные проблемы.
- В изображении использован ярко-фиолетовый цвет, соответствующий атмосфере компании, а также узнаваемые отсылки к логотипу банка.
- История персонажа динамична и оставляет простор для фантазии и интриг. Никто точно не знает, как он появился в банке, но когда его попросили ввести свое полное имя, он поступил в своем стиле – просто и эффектно: буквально записал «ФИО».
С талисманом команде стало намного проще создавать яркие новостные ленты и отражать необходимые смыслы. Персонаж в каждом фрагменте контента (будь то мерч, цифровой макет, постер, стикеры, внутренняя активация с заданиями) выступает преобразователем реальности, наглядно демонстрируя подходы компании.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас