По мнению Mash, таким образом производитель хочет сохранить лицо, но продолжать продавать свою продукцию в России.
В течение последнего месяца ходили слухи о том, что французская компания Danone планирует отказаться от своих международных брендов в России. Это «Активиа», «Алпро», «Актимель» и, собственно, «Данон», как писали «Известия».
Недавно выяснилось, что компания решила расширить ассортимент под брендом «Простоквашино» — на упаковке появились йогурты, творожки и десерты с Матроскином. Эксперты предположили, что Danone начнет активно развивать «Простоквашино» как один из самых узнаваемых брендов и просто уберет с рынка международные имена.
Сейчас Mash пишет, что может произойти ребрендинг. Продукция, которая сейчас находится под брендом Danone, будет выпускаться под брендом «Простоквашино», а «Актимель» и «Активиа» могут быть переименованы. Названия замечательные: «Полегче» и «Вкусно». Здоровый. Иметь дело».
Интересно будет посмотреть на рекламу таких продуктов, особенно под маркой «Давайте полегче». Мы больше не увидим приключений итальянцев в России, как в старой рекламе Actimel.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас