Статьи

Всплывающие магазины. Что это такое и зачем они нужны? | Статьи

Магазин «Pop-up» — полигон для экспериментов

«Всплывающий» магазин — это термин, обозначающий небольшую торговую точку, которая намеренно является временной и «появляется» на ограниченный период времени для достижения определенной цели. Pop-up магазины не требуют больших первоначальных вложений, что делает их отличным полигоном для экспериментов. Для начинающих предпринимателей, стремящихся закрепиться на рынке, такие временные торговые точки являются относительно недорогим способом заявить о себе. Крупные компании используют формат pop-up store для увеличения продаж и расширения клиентской базы. Временный магазин для розничного продавца — отличный способ протестировать бизнес-концепцию и познакомить покупателя с продуктами, которые иначе он бы не увидел. Если все сделано правильно, всплывающий магазин — это уникальная возможность выделить ваш бренд и заставить клиентов возвращаться.

Кто может открыть pop-up store

Ограничений для открытия такого формата магазина практически нет. Например, каждый, от крупных брендов до местных модных брендов, может воспользоваться недорогим вариантом для запуска и тестирования новых продуктов.

Художники и артисты могут использовать временные магазины и галереи для демонстрации коллекций и привлечения покупателей. Pop-up store — это очень гибкий формат, который позволяет художникам проявить свой творческий потенциал, создавая эффектное выставочное пространство.

Формат всплывающих окон может быть привлекательным для интернет-магазинов и брендов электронной коммерции, которые хотят расширить свою аудиторию или опробовать физическую розничную торговлю. Тем не менее, онлайн-опыт никогда не сможет конкурировать с реальным офлайн-опытом.



Ритейлеры, у которых есть физические магазины, могут использовать временные магазины для тестирования новых регионов или концепций. Не рискуя слишком большими инвестициями, вы можете открыть временный магазин и посмотреть, стоит ли открывать что-то постоянное.

«Горячие» точки для Pop-up магазинов

Торговые центры, центры городов, местные магазины, парки, музеи, фестивали, ярмарки и другие места с интенсивным движением являются популярными точками для всплывающих магазинов. Pop-up магазины, конечно, помогают компаниям увеличить продажи и расширить клиентскую базу, но для большинства продавцов узнаваемость бренда является основной целью. Pop-up магазины создают незабываемые впечатления от бренда для потребителей и стимулируют продажи в других торговых точках, таких как интернет-магазины или розничные магазины.

Черная пятница, Киберпонедельник и любые другие периоды пиковых продаж — лучшее время для открытия pop-up магазина. Всплывающая точка способна удерживать клиентов даже после окончания маркетингового мероприятия, превращая их из сезонных в постоянных клиентов. Регулярные всплывающие магазины вызывают у лояльных покупателей чувство предвкушения и ожидания следующих сюрпризов.

Привлекательность Pop-up магазинов для покупателей

Временность присутствия магазина и возможность познакомиться с новым брендом или продуктом стимулируют покупательский интерес. Кроме того, покупатели ожидают, что временные магазины будут чаще, чем традиционные ритейлеры, предлагать скидки, подарки и льготы к конкретным событиям.

Преимущества всплывающих магазинов для продавцов

Pop-up store, наряду с высокой посещаемостью, позволяет бренду предстать перед новой и более широкой аудиторией. Pop-up розничная торговля может использоваться для предоставления краткосрочных впечатлений или улучшения бренда за счет позитивного взаимодействия с клиентами. Даже малоизвестные бренды могут позиционировать себя как влиятельные лица и расширять свое присутствие. Какой бы мощной ни была электронная коммерция, ее нельзя сравнивать с физическим взаимодействием с продуктом. Pop-up магазины, используя акции, конкурсы и другие маркетинговые мероприятия, становятся идеальными точками контакта с покупателями для сбора информации о целевой аудитории. Данные будут иметь решающее значение для управления бизнесом в будущем.

Например, в районе с интенсивным движением людей временный магазин, открытый в течение двух недель, создаст у покупателей ощущение срочности, что спровоцирует ажиотаж спроса. В результате продавец «избавится» от товарных запасов до истечения срока их годности. Всплывающий магазин также является отличным вариантом для демонстрации нового продукта или ассортимента.

Интернет-торговцы могут использовать всплывающий магазин для тестирования физической розничной торговли. Те, кто хочет расширить свое присутствие, имеют возможность опробовать новые регионы и даже страны, прежде чем брать на себя большие финансовые обязательства.

Преимущества для арендодателя

В ожидании долгосрочных арендаторов пустующие площади в крупных магазинах и торговых центрах могут быть отданы под магазины Pop-up. Особенно это актуально сейчас, когда с российского рынка ушли крупные транснациональные компании, занимавшие огромные территории. Временные магазины создадут ажиотаж в торговом объекте и помогут привлечь новых арендаторов.

Pop-up магазины — это адаптивная, гибкая и краткосрочная стратегия. Всплывающий магазин позволяет создавать ажиотаж вокруг бренда, экспериментировать с новыми рынками или привлекать потенциальных и существующих клиентов в режиме реального времени, одновременно увеличивая продажи.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»