События сегодня

ВКонтакте Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей — «Форум идей»

ВКонтакте Реклама запустила инструмент для сбора предложений от пользователей платформы — «Форум идей». Рекламодатели смогут предлагать идеи по внесению изменений, новых функций, а также голосовать за лучшие инициативы. Сервисная команда будет реализовывать те варианты, которые соответствуют стратегии развития платформы.

Реклама в ВК

Чтобы оставить свое предложение на Форуме идей, пользователям необходимо войти в свой аккаунт «Реклама ВКонтакте». Воспользоваться «Форумом идей» смогут пользователи «Рекламы ВК», потратившие на продвижение не менее 5 тысяч рублей в месяц.

Яков СтинскийДиректор по продукту «ВКонтакте Реклама»:

Более 50% рекламы на ресурсах ВК и рекламной сети — это кампании VK Advertising. И сегодня команда продолжает расширять возможности платформы, чтобы любой бизнес мог эффективно решать свои задачи в Интернете. Для этого мы разрабатываем новые алгоритмы и инструменты, а также учитываем обратную связь с рынка. При этом нам важно, чтобы идеи соответствовали требованиям платформы и стратегии развития наших технологий, а также приносили пользу рынку, поэтому мы будем рассматривать их очень внимательно.

Попасть на «Форум идей» можно через сайт «Реклама ВК» или из своего аккаунта: для этого нужно зайти в раздел «Помощь».



Напомним, ранее ВК Реклама запустила программу развития таргетологов ВК Таргетолог.

Источник: пресс-релиз Реклама ВК


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»