Статьи

Продвижение бизнеса без лишних затрат: как выбрать стратегию и почему высокий охват — это не всегда хорошо | Статьи

Продвижение бизнеса без лишних затрат: как выбрать стратегию и почему высокий охват — это не всегда хорошо

Грамотный маркетинг – один из основных принципов успешного и прибыльного бизнеса. Кажется, эта истина давно известна каждому предпринимателю. Однако в условиях, когда существует множество маркетинговых инструментов и методов, разработать эффективную стратегию, не истощая бюджет, непросто. Алина Зиннатуллина, генеральный директор продюсерского центра Insight People, рассказала, как правильно выбрать канал продвижения и правильно спланировать финансы.

В современных реалиях по-настоящему эффективный маркетинг напоминает работу хорошего ювелира. Акцент делается на стоимости продукта. Рядом с ним качественная «упаковка», подчеркивающая его сильные стороны, правильно подобранные инструменты для резки, точные и максимально аккуратные действия мастера. В маркетинге, как и в ювелирном искусстве, на первом месте стоит внимательный и осознанный выбор инструментов подачи вашего уникального предложения, что обеспечит максимально прямое попадание в целевую аудиторию.

Широкий охват не всегда хорошо

По опыту ведения социальных сетей многие привыкли считать, что большой охват рекламного контента — это успех по умолчанию. Мы уверены, что все не так просто. Дорогой канал с широким нецелевым охватом может сделать ваш бизнес более узнаваемым, но часто приводит к очень низкой конверсии. Поэтому для успешного продвижения и увеличения прибыли гораздо эффективнее выбрать канал, который обеспечит целевую коммуникацию с вашей аудиторией при меньшем охвате. Такой ресурс, даже имея высокую стоимость, приведет к вам уже «теплых» клиентов, готовых к сотрудничеству.

Как вы думаете, какой ресурс приведет к вам больше клиентов для покупки органической косметики – рекламный баннер в дайджесте новостей или интеграция с нишевым блогером? Если у вас все еще есть сомнения, ответ выше!



Как сэкономить бюджет: метрики и аналитика

Основным инструментом, который позволит правильно выбрать канал продвижения, распределить рекламный бюджет и удержать целевых клиентов, является анализ метрик товарного маркетинга. Мы считаем, что наиболее важными из этих показателей являются атрибутивные метрики. Этот инструмент помогает понять, какое сообщение вызвало у клиента первый интерес к вашему продукту, на что он обратил наибольшее внимание и что побудило его совершить целевое действие – купить, забронировать или зарегистрироваться. Проще говоря, с помощью атрибутивных метрик можно проследить весь путь целевого клиента от первого до последнего клика.

Атрибутные метрики — один из самых эффективных способов разработки грамотной маркетинговой стратегии. Поэтому, если выбранные каналы не имеют таких метрик и невозможно отследить путь клиента, не стоит тратить на них свой бюджет и время. Будьте уверены — эффективность от них минимальна. Не держитесь за канал, даже если его стоимость не соответствует вашим ожиданиям. Проверено на опыте: давать неэффективному каналу «второй шанс» — значит продолжать высасывать ваш бюджет.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»