События сегодня

61% маркетологов считают сегментацию потребителей устаревшим маркетинговым методом.

Шесть из десяти британских маркетологов (61%) считают, что сегментация потребителей – категоризация клиентов на основе общих черт – является устаревшим методом маркетинга, а 63% считают его совершенно непригодным для этой цели.

Это согласно новому исследованию платформы данных корпоративных клиентов Treasure Data. И это несмотря на то, что почти все (96%) маркетологи в Великобритании все еще используют сегментацию внутри своих организаций – хотя ее эффективность явно ставится под сомнение.

Результаты опроса 500 британских маркетологов показали, что, хотя 86% респондентов обновляют сегментацию своих клиентов не реже одного раза в два года, более половины (56%) все еще испытывают трудности с эффективным таргетированием своей аудитории.

Маркетологи считают, что эта новая проблема является результатом того, что потребителей становится сложнее понять, причем две трети (66%) обеспокоены тем, что поведение потребителей стало более сложным после пандемии.

Фактически, благодаря более легкому доступу к большему количеству информации и выбору, чем когда-либо прежде, особенно в Интернете, приоритеты, предпочтения и покупательские привычки теперь могут измениться в любой момент. Почти три четверти (73%) теперь согласны с тем, что сложно сгруппировать потребителей в один сегмент, поскольку они постоянно развиваются.



Новая эра таргетинга через потребительские «ситуации»

Исследование, раскрывающее недостатки традиционных методов сегментации клиентов, Treasure Data призывает бренды переосмыслить свой подход и вместо этого стремиться использовать собственные данные для «сегментации по ситуации» в режиме реального времени.

В новом докладе «Лучшие решения: эпоха потребительских ситуаций» ситуационные ситуации определяются как сиюминутное мышление, основанное на текущем настроении, потребностях, приоритетах и ​​обстоятельствах человека.

Компания Treasure Data дополнительно опросила 2000 взрослых в Великобритании, чтобы оценить образ мышления современных потребителей, и обнаружила, что многие потребители на самом деле колеблются между образами мышления или «ситуациями», происходящими из многочисленных поведенческих черт. Наиболее популярные из этих сиюминутных образов мышления включали «Семья прежде всего», «Безопасные покупатели», «Нечастые покупатели», «Целевые покупатели» и «Сезонные покупатели».

Первичные данные для определения потребителей в режиме реального времени

Директор по маркетингу компании Treasure Data в регионе EMEA и Индии Эндрю Стивенсон заявил: «Результаты этого исследования подтверждают то, что мы знали: устаревшие модели сегментации, которые объединяют потребителей в жесткие и постоянные группы, просто не работают. И маркетологи столкнутся с серьезной проблемой, если они не отнесутся серьезно к необходимости получения более качественных первичных данных.

«Если они хотят иметь оперативное, гибкое и развивающееся понимание своих клиентов, тогда бренды должны стремиться устранить «слепые пятна» данных, получить доступ и инвестировать в меры безопасности данных, чтобы завоевать доверие потребителей и, следовательно, достичь золотого стандарта таргетинга; сегментация по мышлению и ситуации».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»