Аналитика

77% digital-специалистов довольны своей работой | Анализ рынков

77% цифровых специалистов довольны своей работой

Четверо из пяти сотрудников готовы перерабатывать отходы. Почти 40% респондентов хотели бы автоматизировать учет и отчетность

Маркетплейс рекламных продуктов Centra (входит в группу Realweb) провел исследование среди digital-профессионалов, чтобы понять их отношение к работе и какие задачи их больше всего вдохновляют. Выяснилось, что подавляющее большинство респондентов (77%) довольны текущей ролью и задачами, самый высокий показатель удовлетворенности (86%) среди респондентов старше 36 лет.

В цифровой сфере работает в основном молодежь, 81% из них моложе 36 лет. Среди принявших участие в опросе почти половина специалистов (49,3%) работают в агентствах, 23,3% — на стороне сайта, еще 20% — в команде клиента.

77% digital-специалистов довольны своей работой | Анализ рынков

91% digital-специалистов рекламных площадок довольны своей работой, у представителей in-house команд и агентств эти показатели составляют 67% и 77% соответственно. О том, что они находятся в состоянии выгорания, заявили 10% респондентов. При этом половина «выгоревших» специалистов старше 30 лет.



77% digital-специалистов довольны своей работой | Анализ рынков

Переработка в рекламной индустрии не редкость. Четверо из пяти респондентов с пониманием относятся к дополнительной нагрузке и спокойно задерживаются на работе, когда это необходимо. Только 12% опрошенных заявили, что предпочитают выполнять задачу в рабочее время.

Специалисты внутренней команды работают больше остальных: в среднем они находятся на рабочем месте на 12 часов в месяц дольше, чем остальные респонденты. Менее трети респондентов (27%) придерживаются четкого графика работы, а 16% специалистов сообщили о регулярной сверхурочной работе.

77% digital-специалистов довольны своей работой | Анализ рынков

Несмотря на важность баланса между работой и личной жизнью, почти каждый второй человек готов задержаться, если у него есть мотивация. 56% респондентов сообщили, что соблюдают баланс между работой и личной жизнью и не жертвуют собой ради трудового стажа. Однако почти половина из них (47,3%) согласились бы работать три месяца без выходных, если бы им за это предложили повышение или хорошую премию.

77% digital-специалистов довольны своей работой | Анализ рынков

За последний год в мире набрал популярность подход Quiet Quitting — работа «без фанатизма», только в установленные часы и в рамках текущих обязанностей. Однако только 18% респондентов из цифровой сферы знают и разделяют это понятие. Такой подход более популярен среди респондентов в возрасте от 33 до 35 лет (27%), а также среди молодых специалистов до 26 лет (26%).

Работа в digital подразумевает разноплановые задачи. Наиболее вдохновляющими из них являются те, которые связаны с творчеством, о них сообщили 28% респондентов. А больше всего демотивировали рутинные задачи. Почти 40% респондентов предпочли бы автоматизировать учет и отчетность.

По статистике Centra, рутинные задачи занимают до 50% времени цифровых специалистов. Если вы их автоматизируете, то сможете высвободить ресурсы для более интересных и творческих задач. Centra — это маркетплейс рекламных продуктов, который позволяет подключиться к любой из 250 рекламных площадок, сервисов и сервисов за пару минут через единую систему. Платформа помогает контролировать и оптимизировать все задачи, делегировать рабочий процесс и агрегировать аналитические данные по всем площадкам в одном месте. Согласно внутреннему исследованию компании, за последний год Centra сэкономила своим клиентам более 100 тысяч рабочих часов и 540 миллионов рублей, которые они смогли реинвестировать в бизнес.

Исследование проводилось на площадке Digital Club, в опросе приняли участие 150 digital-специалистов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»