События сегодня

агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях | Новости компании

Агентство UM (входит в группу АДВ) объявляет о кадровых изменениях

Мария Гаврилова, возглавляющая агентство UM с 2019 года, решила продолжить маркетинговую карьеру в другой компании на рынке ИТ.

«Мы благодарны Марии за ее высокие достижения и желаем ей дальнейших успехов! За три года ее руководства агентство UM продемонстрировало двукратный рост бизнеса, укрепило партнерские отношения с клиентами и выиграло более десяти тендеров. Самое главное, Марии удалось создать сильную и мотивированную профессиональную команду», — отмечает Наталья Осипова, генеральный директор IPG медиабренды.

«За эти несколько экстраординарных с точки зрения внешних вызовов лет мы с моей командой научились быстро адаптироваться к новым условиям, добиваться результатов, видеть возможности, становиться сильнее и гибче. Желаю Павлу и всей замечательной команде UM дальнейших успехов и движения вперед! Я абсолютно уверена, что агентство продолжит свое развитие под руководством Павла — сильного лидера, эксперта в области медиапродуктов и эффективного делового партнера для клиентов», — отмечает Мария Гаврилова.

Павел Игнатов в новой должности генерального директора будет развивать как существующие, так и новые направления деятельности агентства, будет отвечать за усиление продукта агентства и уровня обслуживания клиентов. Павел начал свою карьеру в агентстве UM, где прошел путь от младшего медиапланера до медиа-директора, затем был повышен до директора по продукту, постоянно наращивая свою медиа- и продуктовую экспертизу и развивая команду. При его активном участии был расширен клиентский портфель, выстроены долгосрочные отношения с клиентами и партнерами, реализованы яркие успешные проекты, получившие награды фестиваля Effie Russia за эффективность.

«Для нас очень важно, чтобы агентство возглавил профессионал, который давно работает в агентстве и имеет глубокое знание всех процессов в компании и понимание ожиданий клиентов. Развитие и карьерный рост наших сотрудников является одним из приоритетов группы IPG Mediabrands. Мы очень гордимся тем, что у нас растут сильные лидеры, готовые двигаться вперед, сохранять и приумножать созданное, постоянно внедрять новые практики развития людей и находить эффективные решения для клиентов, чтобы выстраивать долгосрочные партнерские отношения», — добавляет Наталья. Осипова.



«Бизнес наших клиентов и ситуация на рынке сегодня быстро меняются, что научило нас максимально быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, адаптировать собственные рабочие процессы и стратегии продвижения клиентов, быть более гибкими. Однако сейчас уже недостаточно просто быстро реагировать на все изменения, нужно взять курс на них, по-новому взглянуть на многие вещи, применить нестандартные решения и подходы, а главное, искать и предлагать нашим клиентам новые точки роста, быть партнером, максимально погружаясь в бизнес бренда. На этом мы и дальше будем концентрировать свое внимание», — отмечает Павел Игнатов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»