Михаил Попонов
Михаил Попонов назначен генеральным директором радиохолдинга «Выбирай радио», входящего в группу компаний «Медиа1». Он будет отвечать за стратегическое развитие и оперативное управление радиохолдингом. Об этом Sostav сообщили в Media1.
До своего назначения Попонов руководил сектором поддержки клиентов по ключевым направлениям в Mediascope. Отвечал за формирование клиентских команд, развитие индустриальных медиапроектов и финансовую выручку в следующих сферах: рекламные агентства, радио, издательства.
С 2010 по 2017 год Попонов занимал должность заместителя директора по исследованиям в области медиа в Mediascope St. Petersburg (ранее TNS Gallup Media), а также по совместительству директора филиала исследовательской компании Kantar TNS в Санкт-Петербурге. С 2016 года отвечает за развитие измерений радиоаудитории на региональных рынках.
В рамках работы в Kantar TNS топ-менеджер управлял портфелем локальных клиентов из следующих категорий: ритейл, FMCG, недвижимость, финтех. В 2014 году Попонов запустил проект Realty Monitor в Санкт-Петербурге и Москве.
Ян Кухальский, генеральный директор Media1:
Радиорынок по-прежнему остро нуждается в обновлении аналитических инструментов, разработке цифровых продуктов и устранении фрагментации ключевых игроков. Авторитет команды Select Radio и Михаила среди профессионалов отрасли должен помочь преодолеть эти вызовы и укрепить позиции как нашей компании, так и радиоотрасли.
Михаил Попонов, генеральный директор радиохолдинга «Выбирай Радио»:
Сегодня мы видим, что на фоне сокращающегося рекламного рынка радио чувствует себя более стабильно по сравнению с другими СМИ за счет меньшей зависимости от бюджетов ушедших рекламодателей. В этой ситуации у радио впервые за долгое время появилась возможность продемонстрировать положительную динамику доли рекламных бюджетов и укрепить свои позиции. Я надеюсь, что мой опыт работы в индустрии медиаизмерений окажет положительное влияние на общую эффективность компании.
В портфолио «Выбери радио» 119 радиостанций. Их ежемесячная аудитория насчитывает более 8 миллионов слушателей. Помимо «Выбирай радио», группа «Медиа1» объединяет телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», Disney Channel и оператора наружной рекламы «Галерея». Общий охват аудитории составляет более 100 миллионов человек в месяц.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас