События сегодня

Михаил Попонов занял пост генерального директора холдинга «Выборы радио».

Михаил Попонов занял пост генерального директора холдинга «Выборы радио».

Михаил Попонов

Михаил Попонов назначен генеральным директором радиохолдинга «Выбирай радио», входящего в группу компаний «Медиа1». Он будет отвечать за стратегическое развитие и оперативное управление радиохолдингом. Об этом Sostav сообщили в Media1.

До своего назначения Попонов руководил сектором поддержки клиентов по ключевым направлениям в Mediascope. Отвечал за формирование клиентских команд, развитие индустриальных медиапроектов и финансовую выручку в следующих сферах: рекламные агентства, радио, издательства.

С 2010 по 2017 год Попонов занимал должность заместителя директора по исследованиям в области медиа в Mediascope St. Petersburg (ранее TNS Gallup Media), а также по совместительству директора филиала исследовательской компании Kantar TNS в Санкт-Петербурге. С 2016 года отвечает за развитие измерений радиоаудитории на региональных рынках.

В рамках работы в Kantar TNS топ-менеджер управлял портфелем локальных клиентов из следующих категорий: ритейл, FMCG, недвижимость, финтех. В 2014 году Попонов запустил проект Realty Monitor в Санкт-Петербурге и Москве.



Ян Кухальский, генеральный директор Media1:

Радиорынок по-прежнему остро нуждается в обновлении аналитических инструментов, разработке цифровых продуктов и устранении фрагментации ключевых игроков. Авторитет команды Select Radio и Михаила среди профессионалов отрасли должен помочь преодолеть эти вызовы и укрепить позиции как нашей компании, так и радиоотрасли.

Михаил Попонов, генеральный директор радиохолдинга «Выбирай Радио»:

Сегодня мы видим, что на фоне сокращающегося рекламного рынка радио чувствует себя более стабильно по сравнению с другими СМИ за счет меньшей зависимости от бюджетов ушедших рекламодателей. В этой ситуации у радио впервые за долгое время появилась возможность продемонстрировать положительную динамику доли рекламных бюджетов и укрепить свои позиции. Я надеюсь, что мой опыт работы в индустрии медиаизмерений окажет положительное влияние на общую эффективность компании.

В портфолио «Выбери радио» 119 радиостанций. Их ежемесячная аудитория насчитывает более 8 миллионов слушателей. Помимо «Выбирай радио», группа «Медиа1» объединяет телеканалы «Муз-ТВ», «Ю», Disney Channel и оператора наружной рекламы «Галерея». Общий охват аудитории составляет более 100 миллионов человек в месяц.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»