События сегодня

AMD выпустит в сентябре HYPR-RX — систему ускорения любых игр, работающую на уровне драйверов

На Gamescom 2023 компания AMD представила видеокарты Radeon RX 7800 XT и RX 7700 XT, а также объявила о скором выпуске технологии масштабирования изображения FSR 3.0. Кроме того, производитель сообщил, когда станет доступна новая функция драйвера HYPR-RX, которая позволит повысить производительность в любой игре одним нажатием кнопки.

 Источник изображения: AMD

Источник изображения: AMD

Функция HYPR-RX была впервые анонсирована компанией в ноябре прошлого года. AMD обещала выпустить его до конца первой половины этого года, но не успела доработать.

HYPR-RX был задуман как удобный инструмент для повышения производительности одним щелчком мыши, основанный на трех технологиях: Radeon Super Разрешение, Radeon Boost и Radeon Anti-Lag. Первый работает как FidelityFX Super Разрешение 1.0 и основан на том же алгоритме — рендеринг происходит в более низком разрешении, а после разрешение кадра увеличивается до целевого по алгоритму. Однако вместо того, чтобы полагаться на разработчиков игр для реализации технологии масштабирования AMD, компания нашла способ масштабировать кадры во всех играх на уровне драйверов.



Anti-Lag аналогичен NVIDIA Reflex. Обе технологии предназначены для минимизации задержки ввода и эффективного управления производительностью процессора. В результате игроки получают более высокую отзывчивость в динамичных сценах. AMD Radeon Boost может динамически снижать разрешение при перемещении по кадру. Для динамичного и быстрого контента это может улучшить скорость реагирования и производительность. Для новых игр Radeon Boost использует функцию, включенную в DirectX 12, под названием Variable Rate Shading или переменное затенение.

Стоит добавить, что Radeon Boost будут поддерживать не все игры, а только те, которые отмечены на графике выше. Будет ли добавлена ​​поддержка других игр, зависит от разработчиков последних.

Дебют HYPR-RX состоится 6 сентября с выпуском видеокарт Radeon RX 7700 XT и 7800 XT, а также с выпуском нового видеодрайвера Radeon Software. Однако это еще не все. В будущем HYPR-RX будет поддерживать ключевую технологию FidelityFX Super Разрешение 3.0 — AMD Fluid Motion Frames, которая является аналогом генератора кадров в DLSS 3.0 от NVIDIA. Решение AMD интерполирует кадры, создавая промежуточные кадры между кадрами, изначально сгенерированными видеокартой. При этом для генерации «фейковых» кадров не используются специальные аппаратные блоки искусственного интеллекта, поскольку технология не основана на машинном обучении. На практике, как показывает пример того же генератора кадров NVIDIA DLSS 3, это значительно увеличивает частоту кадров в игре, но в то же время приводит к увеличению задержки. По этой причине NVIDIA использует технологию Reflex, которая уменьшает задержку. В свою очередь, AMD будет опираться на технологию Radeon Anti-Lag.

В отличие от FSR 3.0 и DLSS 3, которые для интеграции в игры требуют участия разработчиков последней, технология Fluid Motion Frames в этом не нуждается. Он встроен в драйвер Radeon Software и может использоваться во всех играх.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»