Аналитика

Аналитика МТС: россияне перестали интересоваться новостями | Анализ рынков

Аналитика МТС: Россияне перестали интересоваться новостями

На основе Big Data ПАО «МТС» проанализировало посещаемость новостных и развлекательных ресурсов в марте-августе 2022 года. В августе посещаемость новостных сайтов снизилась по сравнению с мартом. Вместо чтения СМИ россияне стали больше смотреть развлекательный контент и играть в мобильные игры.

В марте 2022 года количество уникальных подписчиков, посещающих новостные порталы, увеличилось на 15% по сравнению с январем 2022 года, а посещаемость увеличилась в 2,5 раза. Начиная с апреля посещаемость новостных ресурсов постепенно снижается: к концу августа количество уникальных пользователей упало вдвое по сравнению с мартом, а посещаемость — в 2,5 раза.

Вместо чтения новостей пользователи переключились на развлекательный контент и мобильные игры. Посещаемость онлайн-кинотеатров выросла на 32%, при этом наибольший рост показали KION (120%), Wink (110%) и Кинопоиск (90%).

Трафик в мобильных играх увеличился на 60%. Genshin Impact (70%), Candy Crush Saga (50%) и Call of Duty (40%) имеют самый высокий прирост.

Объем передачи данных на стриминговых сервисах увеличился на 30%. Больше всего выросла российская платформа WASD, входящая в экосистему МТС, и китайская Trovo, прирост трафика составил 120% у каждой. В то же время, по данным WASD, растет популярность неигровых стримов (IRL — в реальной жизни), которые включают в себя общение с подписчиками, музыку, путешествия, шоу, подкасты.



Увеличился объем передачи данных на сайтах с новостями из жизни знаменитостей (15%), сайтах с забавными историями и анекдотами (20%) и ресурсах о новостях из мира кино (10%).


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»