Аналитика

Коkос Group: В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20% | Анализ рынков

Kokos Group: В 2023 году стоимость рекламы для блогеров увеличилась на 10-20%

В 2022 году доходы блогеров снизились из-за блокировки иностранных площадок в РФ, но в 2023 году рынок восстановился и продолжает быстро расти. По данным Kokos Group, с начала года блогеры уже подняли стоимость услуг по интеграции рекламы на 10-20%, а стоимость привлечения новых клиентов на отечественных площадках выросла в 4-5 раз по сравнению с Мета*.

Эксперты Kokos Group, одного из лидеров в сфере интернет-маркетинга, оценили, как новый закон «о рекламе» и блокировка зарубежных социальных платформ повлияли на отечественный рынок блогов. По мнению экспертов, блогеры по-прежнему являются одним из основных ресурсов для продвижения товаров и услуг среди российских компаний, представителей как малого, так и крупного бизнеса. На их долю приходится около 10-30% рекламных бюджетов компаний в зависимости от сезона. Популярность их сервисов особенно возросла после блокировки каналов монетизации Google Ads, Facebook Business, YouTube. Вы не можете запустить таргет в IG, но вы все равно можете купить рекламу у блогера.

«Сам закон не сильно повлиял на доходы инфлюенсеров, так как блогеры подняли стоимость своих услуг на 10-20%, в том числе потому, что им приходится выполнять дополнительную работу. То есть они уже заранее включают этот расход в прибыль», — пояснил Александр Шокуров, генеральный директор Kokos Group. – Сейчас все популярнее становится запрос на интеграцию с блогами. Это связано с тем, что мы потеряли официальную рекламу в запрещенных социальных сетях, а блогеры — единственный платный социальный инструмент, доступный для нашего рынка. То есть сейчас это самый востребованный продукт в социальных сетях, где запрещена платная реклама».

В компании также отмечают, что основные сложности для рынка пришлись на период с 1 сентября 2022 года, когда вступил в силу закон о рекламной маркировке. В период неопределенности и компании-клиенты, и сами блогеры не до конца понимали новые условия работы. Однако к настоящему времени большинство участников рынка адаптировались к новым условиям.

«Введение новых штрафов не усложнит ситуацию, так как, к счастью, все происходит не в один день. В целом отрасль все еще находится в переходном периоде, как со стороны РКН и ФАС, так и со стороны цифрового рынка, так как система еще имеет свои недостатки. По этой причине было проще блогерам, которые работали с цифровыми платформами, которые брали на себя все бюрократические издержки в связи с инновациями», — добавил Александр Шокуров.



В компании отмечают, что стоимость продаж рекламы через отечественные социальные сети также растет. Однако эксперты связывают это не с новым законом «о рекламе», а с активным переходом контентмейкеров на новые площадки. В этой ситуации в выигрыше, прежде всего, платформы, на которых доступны платные социальные сервисы — ВКонтакте и Telegram. Стоимость лида на этих платформах увеличилась в 5 раз (по сравнению с социальными сетями Meta*).

Kokos Group прогнозирует многократное увеличение доходов блогеров в 2023 году по сравнению с 2022 годом: «Многие блогеры, с которыми мы сотрудничаем, уже забронировали рекламные места на несколько месяцев вперед. Более того, в 2023 году на доходы блогеров будут влиять и другие причины. Например, гораздо больше брендов малого и среднего бизнеса теперь могут сотрудничать с ведущими влиятельными лицами, потому что им не нужно конкурировать за пространство с исчезнувшими западными брендами».

* Запрещенная в РФ экстремистская организация


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
1
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»