События сегодня

Анна Годунова займет пост директора по маркетингу телеканала ТНТ | Новости компании

Анна Годунова займет пост директора по маркетингу телеканала ТНТ

Обладатель более 100 международных премий в области маркетинга и рекламы сменит Евгения Потапова.

ТНТ сообщает о кадровых изменениях в маркетинговой команде канала – с 1 июля ее возглавит Анна Годунова, ранее руководившая эфирным продвижением ТНТ4. Она сменит на этом посту Евгения Потапова. В ее задачи будет входить оптимизация существующих коммуникационных и производственных процессов, усиление и масштабирование за счет собственного производства и продвижения в эфире.

Анна Годунова работает в индустрии более 14 лет и прошла весь творческий и тернистый путь от копирайтера до менеджера. Член элитного международного жюри Promax, единственный иностранец в старейшем маркетинговом конкурсе Clio Awards. Читала лекции в Европе, Индии, Азии, России для сотрудников Netflix, HBO, Hulu, Disney, Zee, Sony. Создатель, идейный вдохновитель и играющий тренер самого титулованного российского канала по количеству международных наград в области маркетинга ТНТ4. В ее активе более 100 статуэток Promax, Golden Trailer и Clio Awards, в том числе 2 награды Clio Grand (эксклюзивные владельцы в России). Promo TNT4 официально является «Командой года 2021» в Promax Asia и 3 последовательными номинантами на этот титул в Европе и Америке.

Анна Годунова: «В ТНТ4 я создал команду, которую знают во всем мире, теперь передо мной стоит более амбициозная задача — сделать маркетинг ТНТ самым узнаваемым в России. И мой опыт доказывает, что невыполнимых задач не бывает, так что будем удивлять».

Тина Канделаки: «ТНТ всегда был флагманом развлекательного телевидения в России, как в эфире, так и вне его. Мы сделали много громких дел в соцсетях, СМИ и других СМИ, продвигая наши шоу, сериалы, фильмы в широкий прокат — ТНТ благодарит Евгения Потапова за проделанную работу и желает ему удачи в будущих проектах. Его заменяет Анна Годунова, которая умеет делать блокбастеры внутри рекламных кампаний. Ее имя известно в профессиональных кругах мировой индустрии, а опыт позволяет ей конкурировать за внимание зрителя наравне с мировыми брендами, поэтому и для Анны, и для ТНТ переход на новый уровень сотрудничества выглядит закономерным. ».



ТНТ — ведущий развлекательный телеканал страны, сетка вещания которого в основном состоит из контента собственного производства. Телеканал ориентирован на прогрессивную аудиторию в сегменте 14-44 лет и молодежную аудиторию в возрасте от 18 до 30 лет. В портфолио брендов ТНТ более 100 проектов, среди которых шоу НОВЫЕ ТАНЦЫ, Музыкальная Интуиция, Женский Стендап, сериалы Жуки, Эпидемия, Мир! Дружба! Резинка», «Ольга», «Реальные пацаны», «Перевал Дятлова», «Девочки с Макаровым», «Каникулы», фильмы «Папа», «Будь моим Кириллом» и другие. 8 комедий и драм канала вошли в десятку самых популярных сериалов по итогам года. Всего в 2021 году на ТНТ было показано более 638 часов нового контента.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»