В первом квартале 2023 года автомобильные бренды многократно увеличили расходы на рекламу в России. В тройке лидеров китайские Chery и Haval, а также АвтоВАЗ, которые планируют занять долю рынка ушедших западных производителей. Данные получены в ходе исследования СберМаркетинг по медийному продвижению автомобильных брендов в России.
Рекламные вложения Chery в 2022 г. выросли в 48 раз в годовом исчислении, а в январе-феврале 2023 г. — в 15 раз в годовом исчислении.
Haval увеличил расходы на рекламу на 48% в 2022 году и еще на 35% в январе-феврале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
АвтоВАЗ вытеснил из рейтинга японскую марку Mitsubishi. В первом квартале 2023 года российский автопроизводитель увеличил инвестиции в рекламу на 81%. Mitsubishi приостановила работу на российском рынке и урезала рекламные бюджеты на 69%.
По данным СберМаркетинг, общие расходы на рекламу авторынка в 2022 году снизились на 76% по сравнению с 2021 годом. В 2023 году эксперты прогнозируют выпуск 100 новых моделей китайских автомобилей.
Читайте также:
Сервис по поиску официального дилера китайских автомобилей
Источник: Коммерсант
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас