Новости трендов

Баланс между активным и пассивным сотрудничеством в современном рабочем пространстве

Баланс между активным и пассивным сотрудничеством в современном рабочем пространстве

Когда дело доходит до сотрудничества, не существует универсального подхода. Особенно сейчас, когда предприятия работают по-разному, способы совместной работы сотрудников постоянно меняются.

Из-за этого лидеры должны переосмыслить, как успешно сотрудничать, устранив барьеры и предоставив своим командам возможность делать лучшую работу в своей жизни.

Тем не менее, многие компании терпят неудачу в содержательном сотрудничестве. И если маркетологи не могут хорошо работать вместе в цифровом формате — когда у них есть возможность нажать «Редактировать» до того, как они нажмут «Отправить», — им будет трудно снова работать вместе лицом к лицу.

Присоединяйтесь к Патрику Рольфсену, главному консультанту Wrike, чтобы услышать рекомендации по гармоничному сотрудничеству на его вдохновляющей сессии MarTech. Он проведет вас через разницу между активным сотрудничеством (чаты в Slack и Teams, обмен мгновенными сообщениями и т. д.) и пассивным сотрудничеством (ответы на электронные письма или телефонные звонки без срочности).

После этого занятия вы сможете:

  • Поймите важность повторной калибровки технологий на современном рабочем месте.
  • Стройте более крепкие отношения, лучше общайтесь и укрепляйте доверие.
  • Получите лучшее решение о том, где технологии вписываются в ваше уравнение совместной работы.

Настройтесь на сессию и сессию, и вы лучше поймете потенциал и ценность людей (при поддержке технологий), когда они намеренно настроены на сотрудничество. Чем больше внимания вы уделяете созданию среды и опыта для заинтересованных сторон, тем лучше результаты вы получите как руководитель проекта.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Баланс между активным и пассивным сотрудничеством в современном рабочем пространстве

Wrike, самое универсальное в мире решение для управления совместной работой, изменило способ совместной работы маркетологов. Объединение всех в единое цифровое рабочее пространство упрощает отслеживание прогресса, выявление зависимостей и отслеживание совместной работы и проектов. С помощью Wrike маркетологи могут повысить гибкость и скорость, автоматизировав рабочие процессы для достижения целей агрессивного роста. Создавайте и запускайте комплексные интегрированные кампании в масштабе по нескольким каналам и географическим регионам, зная, что вы поддерживаете визуальное единообразие и качество бренда. Улучшайте качество обслуживания внешних и внутренних клиентов независимо от сложности ваших кампаний и количества используемых вами маркетинговых каналов. Wrike ускоряет творческое производство, увеличивает своевременную доставку и упрощает поддержание согласованности бренда.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»