Новости трендов
Тренды

Что такое контент-аудит?

Как работает контент на вашем сайте? А как насчет содержания блога, которое вы опубликовали два месяца назад? Два года назад?

Все ли это помогает вам достичь ваших целей? Вы знаете – или не имеете представления?

Тогда пришло время для аудита контента.

Что такое контент-аудит? Почему вы должны сделать это?

Контент-аудит — это систематическая проверка содержимого вашего сайта, в том числе:

  • Блоги.
  • Целевые страницы.
  • Страницы товаров или услуг.
  • Страницы основного контента.

Этот обзор поможет вам понять, работает ли ваш контент для достижения ваших целей, в том числе для охвата желаемой аудитории.

Но это еще не все.



4 преимущества аудита контента

1. Он показывает вам, какой контент нуждается в улучшении (подкреплено данными)

Помимо того, что вы показываете, работает ли ваш контент в целом, аудит контента также дает вам конкретные указания по областям, которые вам нужно улучшить.

Например, вы можете обнаружить неработающие ссылки, о которых вы раньше не знали, возможности использования ключевых слов, которые вы упустили, отсутствующие метаданные и другие проблемы, которые вы можете легко решить, чтобы улучшить удобство использования вашего контента и его видимость в поиске.

2. Это дает вам представление о вашем контенте в целом с высоты птичьего полета.

Если на вашем веб-сайте много контента, аудит может стать гигантским мероприятием. Тем не менее, завершение аудита контента — это единственный способ изучить всю вашу коллекцию контента и получить истинное представление о том, служит ли он вашему бизнесу… или не работает.

3. Аудит контента поможет вам оптимизировать ваш контент, чтобы он работал

Даже если у вас очень маленький бизнес и не так много контента, аудит контента все равно полезен. Это поможет вам оптимизировать имеющийся у вас контент, чтобы он работал максимально эффективно.

И контент, который работает, является мощным.

  • Это может убедить потенциальных клиентов в том, что ваш бренд заслуживает доверия: 64% потребителей заявили, что считают бренд заслуживающим доверия после прочтения образовательного контента от этого бренда. (дирижёр)
Потребители доверяют контенту бренда
  • Хороший контент может повлиять на решение о покупке: потребители на 131% чаще совершали покупки у бренда с эффективным контентом. (дирижёр)
  • Оптимизированный контент — это лид-машина: он привлекает в 3 раза больше потенциальных клиентов, чем традиционный маркетинг, но требует на 62% меньше затрат на обслуживание. (Показатель спроса)

4. Это улучшит ваше будущее создание контента

Поскольку аудит контента помогает вам понять, что работает, а что нет (потому что вы увидите доказательства того и другого на вашем сайте!), вы можете применить его к своему будущему созданию контента для достижения лучших результатов.

Когда делать контент-аудит

Теперь, когда вы знаете, что такое аудит контента и зачем его проводить, возникает следующий вопрос: когда?

Когда лучше всего проводить контент-аудит?

Рассмотрим эти сценарии:

  • Вашему веб-сайту несколько лет, и вы никогда раньше не проводили аудит контента. (Вы, вероятно, просрочили!)
  • Вы разрабатываете контент-стратегию и хотите иметь четкое представление о том, с чем работаете.
  • Вы пересматриваете свою контент-стратегию или переделываете дизайн своего веб-сайта.

Основные этапы контент-аудита

Как работает контент-аудит? Основные шаги включают постановку целей, сбор вашего контента и точек данных, а также критический анализ того, что вы обнаружите.

Шаг 1: поставьте цели

Не приступайте к аудиту контента без четкой цели, иначе вы не будете знать, на каких типах контента или данных следует сосредоточиться. Выясните, что вы надеетесь получить от аудита контента.

Шаг 2. Соберите, классифицируйте и систематизируйте свой контент

Вам нужен способ сравнивать и сопоставлять части вашего контента, иметь представление о данных с высоты птичьего полета и классифицировать каждую часть на основе действия, которое вы предпримете.

Шаг 3. Проанализируйте свой контент

Посмотрите на данные и определите, какие части вы будете обновлять, переписывать, сохранять или удалять.

Шаг 4: Составьте план на основе ваших выводов

Составьте список приоритетов, для которых требуется немедленное внимание, и составьте план того, как вы будете обновлять и переписывать.

Шаг 6. Скорректируйте свою контент-стратегию

Что вы узнали из аудита контента? Перенесите это в свою будущую контент-стратегию.

Инструменты для аудита контента

Когда вы будете готовы провести аудит контента, есть несколько вариантов того, как вы можете собирать URL-адреса, данные и метрики и объединять все это для оптимального анализа.

Вот несколько инструментов, которые могут вам понадобиться.

1. Обычная старая электронная таблица

Для аудита контента без излишеств — или аудита для относительно небольшого сайта — обычная электронная таблица — хороший вариант.

Электронная таблица поможет вам систематизировать информацию и данные о содержании, что облегчит анализ.

Таблица аудита содержания блога

Это самый дешевый способ провести аудит контента, поскольку вам не нужны никакие специальные инструменты, кроме Microsoft Excel или Google Sheets.

Минусы: Сбор всех ваших данных вручную может занять много времени, особенно если у вас есть более нескольких десятков частей контента для аудита.

2. Программное обеспечение для аналитики

Аналитические данные важны для аудита вашего контента. Сюда входят такие показатели, как просмотры страниц, количество внутренних и обратных ссылок, показатель отказов, время нахождения на странице, коэффициент конверсии, средняя позиция в Google и многое другое.

Вам нужны конкретные данные о каждой части контента, чтобы вы могли решить, какие действия предпринять в будущем (обновить, переписать, удалить или оставить как есть).

Если вы еще не отслеживаете эффективность своего контента с помощью такого инструмента, как Google Analytics, вы можете получить различные показатели из инструментов SEO, таких как Semrush, Ahrefs или SEO Site Checkup.

3. Инструменты качества контента

Чтобы помочь вам количественно оценить качество контента, вы можете использовать некоторые из этих инструментов для проверки вашего контента на удобочитаемость, грамматику и использование слов, а также уровень чтения.

  • Йост SEO: этот инструмент анализирует ваш текст и предоставляет оценки и предложения по улучшению читабельности.
Йост SEO
  • грамматически: Помимо проверки грамматики и орфографии, платная версия Grammarly предлагает оценку производительности, которую может быть полезно включить в аудит контента.
Оценки грамматики

4. Инструмент инвентаризации контента

Если у вас большой сайт, возможно, вам придется инвестировать в инструмент инвентаризации контента, чтобы облегчить себе жизнь. Эти инструменты используют вашу карту сайта для автоматического получения URL-адресов вашего контента и связанных показателей.

Несколько хороших вариантов — Screaming Frog SEO Spider и инструмент аудита контента Semrush.

Типы аудитов контента и связанные с ними цели

Хотя вы, безусловно, можете проверить каждую часть контента на своем сайте, лучше сузить круг задач и провести аудит на основе типа контента и целей.

Например, проверьте весь контент вашего блога, все ваши целевые страницы, все страницы ваших продуктов/услуг или все страницы вашего основного контента.

После того, как вы выберете тип контента, решите, какую цель вы преследуете с помощью аудита контента. Вот несколько распространенных:

1. Цель: SEO

Когда вы приступите к аудиту контента с целью улучшения SEO, вас будет интересовать, как ваши фрагменты контента работают в Google. Вам нужно будет спросить себя, правильно ли ваш контент оптимизирован для поисковых систем. а также поисковые системы. Смотреть на:

  • Качество контента.
  • Количество слов.
  • Сложность ключевых слов и объем поиска.
  • Средняя позиция в Google.
  • Органические просмотры страниц.
  • Структура контента и оптимизация ключевых слов. (Присутствуют ли заголовки с ключевыми словами? Как организован материал? Оптимально ли размещено ключевое слово в фокусе?)

2. Цель: лучшее взаимодействие и удобство использования

С целью повышения вовлеченности и удобства использования ваш аудит контента должен быть сосредоточен на том, как ваши читатели взаимодействуют с вашим контентом, и на том, как повысить эту вовлеченность. Смотреть на:

  • Социальные акции.
  • Время на странице.
  • Показатель отказов.
  • Преобразования.
  • Внутренние ссылки и/или битые ссылки.

В частности, посмотрите, какие части вызывают наибольшее/наименьшее участие, и проанализируйте, что способствует этому успеху/неуспеху.

3. Цель: оптимизация конверсии

Еще одна цель, к которой вы можете стремиться с помощью аудита контента, — это посмотреть, насколько хорошо ваш контент конвертируется, и выяснить, что нуждается в улучшении. Вы можете посмотреть на:

  • Насколько хорошо ваш контент соответствует каждому этапу пути покупателя и существуют ли какие-либо пробелы
  • Какие страницы конвертируются хорошо, а какие нет, сравнивая такие показатели, как:
    • Время на странице.
    • Показатель отказов.
    • Коэффициент конверсии.

Что такое контент-аудит? Ответ: необходимая часть вашей контент-стратегии.

Проще говоря, аудит контента — это единственный способ понять ваш контент на нескольких разных уровнях: снизу вверх и с высоты птичьего полета.

Независимо от того, большой у вас сайт или крошечный, аудит контента может помочь вам понять, что у вас есть, что вам нужно, что вам не нужно, и какие действия вы можете предпринять в будущем, чтобы убедиться, что ваша экосистема контента способствует вашему цели.

Помните: не существует одного идеального или установленного способа проведения аудита контента. Ваш аудит может меняться в зависимости от типа контента, который вы анализируете, и целей, которых вы надеетесь достичь по завершении аудита. Имея это в виду, настройте аудит контента в соответствии с требованиями вашего сайта и стратегии контента.

Наконец, не отказывайтесь от регулярных аудитов контента. Одно и то же поможет вашему сайту/бизнесу только в течение ограниченного времени. По мере того, как ваш контент продолжает расти, вам нужно постоянно делать снимки того, как он работает, постоянно настраивать и корректировать курс.

Аудит контента — неотъемлемая часть хорошо отлаженной контент-стратегии — не пренебрегайте этой задачей, и вы увидите результаты.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Что такое контент-аудит?

Джулия Маккой — основатель Content Hacker, автор 7x и ведущий стратег в области создания исключительного контента и присутствия бренда в Интернете. В 19 лет она потратила свои последние 75 долларов на создание агентства по написанию статей с семизначной суммой, которое она продала десять лет спустя. В 2020-х годах она посвятила себя обучению основателей и маркетологов стратегии, навыкам и системам, которые им необходимы для построения бизнеса с помощью входящего контента, чтобы они могли оказывать более длительное влияние на мир.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»