Производитель средств гигиены Bodyform (более известный как бренд Libresse, входит в состав холдинга Essity) рассказал всю правду о сложностях менструации, которые скрываются под покровом ночи. Создатели AMV BBDO разработали инклюзивную рекламную кампанию «Периодсомния», чтобы показать бессонные ночи, которые миллионам людей по всему миру приходится регулярно проводить в особый для них период.
Как отметили создатели агентства, промо направлено на борьбу с клишированным образом женщины в рекламе и фильмах — обычно в них ночь героинь состоит из любовных сцен и безмятежного сна. Поэтому в новом ролике для Bodyform создатели представили откровенную историю — в ролике тромбов лишают сна, бросают в горячку (это было передано с помощью тепловых изображений) и погружают в состояние хаоса от боли.
Представители бренда уточнили, что в ролике решили показать давление, которое менструация оказывает на сон, гормоны и организм.
Интересно, что Bodyform планировал запустить эту рекламную кампанию в США, но недавняя отмена права на аборт Верховным судом во многих консервативных штатах и громкая общественная реакция на это внесли свои коррективы — Essity Holding решила приостановить продвижение в США. региона, уделяя особое внимание латиноамериканским сообществам. .
В 2021 году дело Essity #Wombstories стало триумфом Каннских львов: Womb Stories получило высокую оценку жюри за описание женских переживаний, которые часто окутаны стигмой или стыдом, от менопаузы и выкидыша до болезненных менструаций и эндометриоза.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас