События сегодня

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции Fast Food 2.0 | Новости компании

Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках

Ведущий российский хлебопекарный бренд «Багерстат Фудсервис» создал собственную коллекцию мерча для любителей фастфуда. В коллекцию вошли футболки, стикерпаки и джибиты с уникальным дизайном в рамках концепции «Фастфуд 2.0».

В начале 2023 года бренд получил новое имя. Багерштат Общественное питание. Вместе со сменой названия команда бренда по-новому взглянула на концепцию современного фастфуда. Фастфуд 2.0 это не просто гамбургеры и хот-доги, а целая культура, объединяющая людей, постоянно находящихся в движении. Так в компании возникла идея создания сообщества профессионалов.

«Мы активно формируем вокруг нашего бренда сообщество профессионалов ресторанной индустрии, вместе с которыми создаем и трансформируем современный фаст-фуд.

Наша команда уже более 30 лет развивает на российском рынке категорию «Хлеб для фастфуда» и уверена, что фастфуд новой эпохи — это качественная еда с яркими вкусами и огромным полем для экспериментов. Зачастую именно в сегменте «фастфуд» возникают новые тенденции и формируются вкусовые предпочтения.

В этом году мы представили новую концепцию «Фастфуд 2.0», в рамках которой не только предлагаем новые продукты и идеи рецептов, но и рассказываем о локальных и международных тенденциях, лучших практиках и лайфхаках для запуска точек быстрого питания. Мерч-коллекция стала логическим продолжением концепции «Фастфуд 2.0» — воплощением принадлежности к яркой, динамичной отрасли с большими перспективами развития». рассказывает Руководитель отдела маркетинга ООО «Багерстат Рус» Екатерина Базанова.



Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции Fast Food 2.0 | Новости компании

Концепция мерча также родилась внутри компании. Булочки – ключевой игрок в фаст-фуде. Эта простая идея легла в основу слоганов мерча: «Без булочки хот-дог — это просто сосиска». И «Без булочки бургер — это просто котлета». Выбор фирменных вещей из коллекции также был не случаен. Если футболки и стикерпаки — довольно распространенный выбор при создании мерча, то джибитс –– Это внутренняя особенность сферы общественного питания.

«Все парни на кухне носят кроксы. Это символ, о котором знают только наши люди. Создавая значки для Crocs (Jeebits) со слоганами коллекции, мы хотели еще раз подчеркнуть тот смысл, который мы вкладываем в концепцию мерча – объединить индустрию в настоящее сообщество», –– добавляет Менеджер по маркетинговым коммуникациям Кристина Мусаелян.

Запуск коллекции был приурочен к участию бренда в выставке ПИР Экспо 2023, крупнейшем в России профессиональном мероприятии для специалистов отрасли HoReCa, которое пройдет в Москве с 3 по 6 октября. На стенде Bagerstat Foodservice, расположенном в павильоне 3, зал №. 15, место 3С60 посетители выставки смогут узнать больше о бренде, пообщаться с менеджерами, а также принять участие в мастер-классе по хот-догам и дегустации новинок бренда. Для всех гостей стенда команда бренда подготовила специальную игру, в которой они смогут получить подарки из новой коллекции мерча. После выставки Bagerstat Foodservice разыграет предметы из коллекции в конкурсах в социальных сетях.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»