События сегодня

Торговая площадка в столице | Новости | Реклама.Ру

Рынок в столице

Эксперты Российской национальной премии креативных индустрий определили шорт-лист Russian Creative Awards-2022. Одним из претендентов на награду в номинации «Цифровой проект» стала торговая площадка «Сделано в Москве». IPQuorum пообщался с теми, кто уже стал частью платформы и выяснил, какие преференции она дает.

Как попасть в программу, слоган которой «Местные бренды – глобальные возможности»? Многие думают, что потребуется поездка в различные инстанции, тонны согласований и недели ожидания подтверждения. Оказывается. Нет, процесс занимает два-три рабочих дня. Условий всего два: регистрация ООО или ИП в Москве и производство в столице. Вы можете подать заявку прямо на сайте. Достаточно указать наименование предприятия, ИНН и адрес. Затем менеджеры проекта свяжутся с соискателем и помогут окончательно освоиться в программе и перейти к обещанным глобальным возможностям. Что сегодня дает участие в программе «Сделано в Москве»?

Размещение на сайте Сделано в Москве, который можно использовать как витрину маркетплейса или инструмент продвижения. Здесь вы можете рассказать о своем бренде, добавить фото и прямую ссылку на личный сайт. Платформа также дает возможность получить доступ к разделу «Сделано в Москве» на крупнейших маркетплейсах и бесплатное участие в выставках, маркетах и ​​фестивалях. И, конечно же, помощь в продвижении. Речь идет не только об упоминании в СМИ, Telegram-каналах и интернет-рекламе, но и о городских билбордах.

Во многом именно желание стать заметнее, получить дополнительный пиар для своего бренда и побудило Евгению Колос, дизайнера и владелицу одноименного бренда, принять участие в проекте.

— По профессии я маркетолог, поэтому профессионально сканирую рекламу и билборды. Такая профессиональная деформация. Я увидел огромный яркий билборд «Сделано в Москве». Я сразу понял, что это часть какой-то программы поддержки, потому что такую ​​акцию местный бренд не мог себе позволить сам по себе. Для меня было очевидно, что это рабочая история. Тогда я начал искать, что такое «Сделано в Москве». Нашел сайт программы, зарегистрировался. Со мной связались представители программы и помогли уладить все формальности», — говорит Колос.



Несмотря на то, что Евгения присоединилась к проекту не так давно, она отмечает, что уже почувствовала, как это влияет на узнаваемость ее бренда.

О поддержке в продвижении говорит и Глеб Грачиков, руководитель московского бренда одежды для прогрессивной молодежи GRANDPRIX (by Matsuura).

«Приглашение на площадку Made in Moscow пришло после моего участия в летней Moscow Fashion Week, в рамках которой мы были представлены на рынке на Тверской площади и участвовали в показе в Московском метрополитене, — рассказывает Глеб Грачиков. Что это дало мне? Дополнительный источник продвижения и поиска клиентов, чего, кстати, как никогда. На мой взгляд, весь проект и инвестиции со стороны государства крайне важны, так как сама отрасль, хоть и достаточно широкая, все же нуждается в толчке для прорыва. Только в последние годы мы стали менять психологию потребления потребителя и объяснять ему, что российский бренд – это не просто аналог западных, а более того, это лучшее качество, это уникальный подход, это уникальный потребительский опыт, который пытается дать каждый местный бренд.

Московские дизайнеры отличаются изысканностью вкуса и непревзойденным подходом. Оцените новые арт-пространства на Петровке от российских дизайнеров. Наша отрасль растет и развивается, и мне очень приятно наблюдать за этим развитием и быть его частью.

Таким образом, «Сделано в Москве» — это не только программа поддержки бизнеса, но и формирование творческого сообщества, которое, развиваясь само, помогает развиваться всем участникам, а через них — городу и экономике.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»