Победители: Ребрендинг Фонда бездомных животных Рэя — Серебро; Редизайн лимонадной линейки «Родники Кавказа» — бронза; Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная награда жюри; Редизайн упаковки морской соли Atlantica – специальная награда жюри; Редизайн упаковки корейских снеков Naitori — специальная награда жюри.
«Участники WBDS всегда радуют крутыми, вдохновляющими работами, — говорит основатель и креативный директор Ohmybrand Надежда Паршина. — Мы несколько лет присматривались к конкурсу, решили принять участие впервые — и сразу взяли столько наград. Очень доволен!»
Всего в России на конкурсе WBDS досталось 7 наград: пять в Ohmybrand и две — обе золотые — в агентстве W Design Bureau.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас