Новости трендов

Будущее SEO и почему оно не умирает

Как человеку, построившему карьеру в SEO, мне трудно написать слова «смерть» или «умирание» и SEO в одном предложении.

Тем не менее, вот я с одной из этих тем… Я здесь, чтобы поговорить о том, что должно произойти в SEO, как бы пророчески это ни звучало, исходя из контекста прошлого и того, что мы наблюдаем в настоящее время.

Меняться страшно. В SEO мы видели это раньше. Тем не менее, неизменное остается — поисковикам по-прежнему нужно находить наши организации, бренды и клиентов в поисковых системах.

На протяжении многих лет мы видели прямые ответы, более заметную рекламу и многие другие вещи, которые снижали экспозицию и рейтинг кликов в результатах обычного поиска.

Тем не менее, мы еще не видели, как разыгрывается наихудший сценарий. Индустрия SEO продолжает адаптироваться и становиться сильнее.

Что значит ИИ для SEO?

Да, переходя к тому, что все это значит. Друзья и коллеги несколько раз спрашивали меня за последние несколько недель, актуальна ли SEO или будет ли она существовать с появлением ИИ.



Я ответил каждому, что есть константа, которая, как мне кажется, не исчезнет.

Независимо от того, как выглядят поисковые системы или какой конкретный источник человек использует для поиска информации или получения ее, бренды и компании будут по-прежнему хотеть, чтобы их аудитория нашла их.

Это означает, что в Google, в источнике ИИ или на их холодильнике есть целевая аудитория и связь с брендом.

Транспортным средством может быть чат-бот, искусственный интеллект, подключенное устройство, голосовой помощник или разумный робот, который является частью нашей семьи.

Я лично заинтересован и взволнован приложениями для моего агентства, бизнеса и как потребителя.

Я уверен, что мы увидим много спама и мусора среди крутых вещей, и что, как и все новое, нам придется немного подождать и посмотреть.

Что делать с ИИ

Примите и используйте его! Моя команда и я используем его в наших внутренних процессах и тестируем его для целого ряда вещей в SEO, цифровом маркетинге, веб-разработке и многом другом.

В то время, когда ресурсов становится все меньше, а команды должны быть максимально креативными для клиентов, искусственный интеллект стал благословением.

Как все работает сейчас, качество контента по-прежнему важно. Чем больше контента будет разрабатываться с помощью ИИ, тем больше будет «хорошего» контента.

Но я чувствую, что это будет быстро коммерциализировано. Это означает, что еще есть место для «отличного» контента, и он может победить.

В частности, если мы используем ИИ для создания всего этого, то и все остальные тоже. Сколько потребуется, чтобы очеловечить его и сделать так, чтобы он соответствовал бренду и находил отклик у нашей аудитории?

Хотя я не собираюсь на 100 % передавать контент-стратегию ИИ, он может стать отличным научным сотрудником, автором первого черновика и т. д. (И нет, в этой статье ИИ не пишет. Все это исходный человеческий контент.)

Короче говоря, протестируйте его, используйте и, по крайней мере, поймите, что он может и чего не может делать сегодня и по мере выхода каждой новой версии. Не игнорируйте это и не прячьте голову в песок.

Что, если люди не используют Google?

Со временем, возможно, поисковая система Google и продукт результатов станут менее важными, поскольку все больше потребителей переходят к источникам ИИ, чтобы получить свою информацию или эта информация будет доведена до них.

Мы с коллегой говорили об этом последние пару недель, и я поделился, что даже если Google не является основным интерфейсом для мобильных устройств, настольных компьютеров или голосового поиска, он все равно будет крупным источником для ИИ.

Другой коллега в отдельном разговоре повторил, что у Google больше всего информации, поэтому, несмотря на первоначальное разочарование Барда, он может в конечном итоге стать лидером.

Независимо от того, что победит, тот факт, что потребители, предприятия и те, кто ищет продукты, услуги, решения и ответы, останутся теми, о ком мы должны думать как о оптимизаторах.

Если мы слишком зациклены на поисковых системах и недостаточно на нашей целевой аудитории, мы не в фокусе и не в курсе. Так было всегда в SEO и останется, несмотря ни на что.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Что я должен делать прямо сейчас?

Мы все должны продолжать делать то, что работает сегодня, с прицелом на будущее. Оставайтесь сильными с вашим техническим, внутренним и внешним SEO.

Поймите особенности SERP и то, как они работают на вас и против вас. Имейте твердую стратегию, которая является объективной и измеримой. Инвестируйте в SEO в долгосрочной перспективе и предоставьте ему необходимые ресурсы.

Кроме того, используйте ИИ для своей организации, процессов и возможностей. Не отставай.

Но не упускайте из виду то, что сегодня также ведет вас к вашим целям. Не отказывайтесь от SEO.

Хотя в будущем мы могли бы назвать его как-то иначе, он не умирает. Он будет продолжать развиваться и превращаться в то, чем он должен быть.

Люди ищут и ищут. Бренды и организации хотят, чтобы их нашли.

Этот фундаментальный принцип не меняется, хотя технологии, возможности и средства могут измениться.

Я в окопах с вами, поскольку мое агентство занимается SEO, и мы не отступаем от этого.

Оставайтесь сильными, друзья, и я с нетерпением жду продолжения этого путешествия с вами на следующем рубеже SEO.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»