События сегодня

Центр поддержки и продвижения российских производителей, занимающихся импортозамещением, открылся в Москве | Новости компании

В Москве открылся Центр поддержки и продвижения российских производителей, занимающихся импортозамещением

Центр поддержки и продвижения отрасли «ТрендПром», созданный на базе маркетингового агентства «Точно», агентства по производству видеоконтента «Кислород» и креативного агентства «ТрендФокс», будет оказывать комплексные маркетинговые услуги для производственных предприятий — от разработки стратегии до запуска рекламных и PR-активностей. с помощью видеоизображений и 3D-графики.

Создание такого центра стало примером того, как предприниматели, работающие в сфере маркетинга, PR, имиджевых услуг, намерены приложить все усилия для поддержки реального сектора экономики в условиях санкционного давления. Центр намерен продвигать комплексные решения, уделяя особое внимание развитию наукоемких производств. В текущих условиях перед российскими производителями встал ряд задач, таких как необходимость вывода на рынок новых продуктов, переупаковки маркетинговой продукции и выстраивания новых цепочек поставок. Необходимо работать с ожиданиями потребителей, выводить продукцию на новые сегменты рынка. Центр поддержки и продвижения TrendProm позволит российским производителям ускорить:

  • повысить их конкурентоспособность, построив для них максимально эффективную и качественную маркетинговую воронку;
  • сформировать сильный бренд компании и продукции;


  • повысить их узнаваемость не только в России, но и за рубежом.

«Мы работаем на опережение рынка, изучаем спрос компаний-производителей, их потребности в текущих экономических условиях и предлагаем им поддержку в занятии ниш, освободившихся в связи с уходом иностранных игроков», — сказал Алексей Кривошеин, соучредитель маркетинговое агентство Точно.

«Это не государственная инициатива, но в то же время это пример того, как бизнес работает в унисон с государством», — сказала соучредитель TrendFox Ольга Павликова. – Мы считаем, что бизнес-сообщество должно объединиться, чтобы внести свой вклад в развитие экономики. Причем речь должна идти не просто об импортозамещении, а о экономике развития, построенной на прорывных технологиях и инновациях».

Центр намерен опираться на лучшие практики управления. Клиенты смогут получить комплексное обслуживание. Это позволит нам заранее просчитать объем вложений и ожидаемую эффективность, а обслуживание будет построено по принципу «одного окна», что позволит решать задачи в кратчайшие сроки.

«Сейчас клиентам нужен комплексный подход, где производство видеоконтента — лишь одно из звеньев цепочки продвижения товара на рынок, а не отдельный статусный момент, как это было раньше», — добавил Илья Ткаченко, основатель Oxygen. . «Мы не конкурируем друг с другом, мы объединяем компетенции».

Центр поддержки и продвижения «ТрендПром» в ближайшее время запустит телеграм-канал о новостях российской отрасли и мерах поддержки, предлагаемых государством, с разбором реальных кейсов компаний. Также осенью планируется запуск специализированного YouTube-канала. Таким образом, центр намерен фактически занять значительную нишу на рынке деловых медиа.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»