29 ноября сеть ресторанов Burger King начнет продажу новых эксклюзивных коробок от Влада Бумаги с персонализированными бургерами формата А4 и специальной коллекцией шкафчиков.
То, что находится внутри? Начнем с еды. Влад А4 набросал идеи своих идеальных бургеров: заменил кетчуп и майонез сырным соусом, убрал лук и добавил другие овощи. Так что только в этих боксах можно найти специальные бургеры с наггетсами или говядиной, приготовленной так, как любит Влад. Ну и куда же без классики — в ящике еще и картошка вместе с напитком на выбор.
Главным сюрпризом бокса для поклонников Влада А4 станут новые суперлокеры и тематические стикерпаки. Локер — это не просто резиновый брелок, а модный предмет для обновления имиджа и сближения с командой А4. Шкафчики формата А4 выполнены в виде фигурок и культовых предметов с популярного YouTube-канала — Колеса Фортуны, значка Вызова и так далее.
Коллекция включает в себя десять шкафчиков, один из которых золотой и эксклюзивный, выпущенный ограниченным тиражом в 2000 штук.
Эта история не будет полной без подарков! В этот раз нужно сфотографировать или снять видео с любым количеством шкафчиков формата А4 и выложить в социальную сеть ВК с обязательным хэштегом #a4lockerbox. Десять самых креативных получат VIP-боксы от самого Влада Папера с именным мерчем формата А4 и автографом.
Новые коробки от Влада А4 — вторая акция видеоблогера и Бургер Кинга. Первым стал успешный проект A4 Box, запущенный в декабре 2021 года. Всего было продано около 1,5 млн коробок. Также был запущен конкурс, в котором были выявлены лучшие из лучших — 10 победителей получили именные поздравления и именную футболку от блогера.
«Первая коллаборация была очень амбициозным экспериментом как для нашей компании, так и для Burger King. — говорит Дмитрий Смирнов, генеральный директор Группы А4. — Итоги и результаты превзошли все наши ожидания. Поэтому вскоре вместе с партнерами мы решили продолжить сотрудничество и реализовать новую коллаборацию.«.
- Идея/Режиссер — Вильсур Закиров
- Оператор — Павел Чернов
- Генеральные продюсеры — Юлия Дильман, Антон Мотовица
- Исполнительный продюсер — Карина Штеба
- Производство — Коллектив
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас