Яндекс регистрирует торговые марки Tuvio и Vionic, которые планирует использовать для продажи различной бытовой техники. Обе заявки находятся на рассмотрении в Роспатенте, сообщают «Ведомости».
Яндекс Маркет будет развивать продажи электроники под собственными брендами. Среди товаров, для которых можно использовать бренды, плиты, роботы-пылесосы, кофемашины, холодильники, микроволновые печи, электрочайники, а также шлем виртуальной реальности и перчатки к нему.
Компания уже ведет переговоры с потенциальными партнерами по производству оборудования, сообщил источник, не раскрывая подробностей. По его словам, в марте 2022 года Маркет уже начал выпускать аксессуары для смартфонов под собственным брендом Commo. Под этим брендом продаются сетевые зарядные устройства и кабели.
Михаил Бурмистров, генеральный директор компании «Инфолайн-аналитика», считает, что текущая ситуация на российском рынке — хорошая возможность для запуска собственных торговых марок. По данным GfK, за прошлый год продажи товаров под СТМ составили более 60 млрд рублей, что на 42% больше, чем в 2020 году.
Весной о намерении развивать продажи электроники под собственными брендами заявили также Сбербанк и Ozon. Банк представил линейку смарт-телевизоров под брендом «Сбер», а Ozon выкупил бренд Hartens TV и заявил о планах выпуска более 100 000 телевизоров для продажи на своей платформе.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас