События сегодня

Для продвижения детской линейки молочных продуктов «Пестравка» запустила компьютерную игру | Новости компании

Продвигать детскую линию молочных продуктов.

Молочный бренд «Пестравка» подготовил подарок для юных потребителей – компьютерную игру. Его главным героем стал персонаж с упаковки детской продукции бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – сформировать привычку к потреблению здоровых и полезных продуктов питания с раннего возраста.

«Пестравка» — торговая марка, объединяющая более 100 наименований натуральных молочных продуктов. Несмотря на то, что его история началась более 20 лет назад, детскую линию бренд запустил лишь в середине прошлого года. Летом 2023 года в продаже появились два продукта, дизайн упаковки которых сразу дает понять, что они для самых маленьких и придирчивых потребителей. Речь идет о питьевых йогуртах со вкусами клубничного мороженого, малинового печенья и банана с карамелью, а также о мороженом — глазированном двухцветном сахарном рожке с мороженым «Попкорн», клубнично-банановым эскимо «Бабл Гам». и «Баноффи».

«Запуск детской линии — это ответ на запросы потребителей», — объясняет Николай Астафуров, директор Пестравского маслозавода, выпускающего значительную часть продукции «Пестравки». — Нас уже не один год спрашивают: «Почему вы не делаете молоко для детей? Мы были бы рады купить такую ​​продукцию, потому что доверяем вашему бренду». Более того, некоторые мамы рассказали, что кормят своих детей нашими продуктами, понимая, что для ребенка 2-3 лет, не имеющего особых проблем со здоровьем, они безопасны и здоровы. Но детям порой не интересны обычные продукты, им нужны другие вкусы, они хотят есть и пить то, что создано специально для них».

А эта продукция в яркой, красочной упаковке очень нравится детям, подросткам и их родителям. Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычный вкус. Для многих мам большим преимуществом стало то, что йогурты, упакованные в симпатичные 180-граммовые белые пластиковые бутылки, можно хранить до 25 дней без ущерба для здоровья и вкуса — запас можно хранить в холодильнике как вариант завтрака. или перекус в течение дня.

Что касается дизайна детской линии «Пестравка», то для нее был придуман особый персонаж – озорной теленок Яша. Он настоящий непоседа. Он летает на самолете из клубники, плавает в лодке из бананов, ездит на машине из малины и играет в прятки на упаковках мороженого. В социальных сетях бренда периодически рассказывают о приключениях Яши.



И теперь бренд выпустил увлекательную игру специально для юных потребителей. По ее сценарию теленок Яша летит на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорируя вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). Развлечение рассчитано на детей: пищевые привычки начинают формироваться уже в 3-5 лет, и очень важно в этом возрасте доходчиво и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какие продукты безопасны, а какие нет. Игра доступна в настольной и мобильной версиях. Найти его можно через социальные сети бренда.

«Нам важно не только производить натуральную и качественную продукцию для детей и взрослых, но и формировать у потребителей привычку к здоровому питанию», — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. – А я хочу пропагандировать здоровый образ жизни в интересной для детей форме. Вот почему мы сделали игру. Ведь мальчики и девочки так любят веселье! Почему бы не сделать игру полезной? В то же время мы формируем лояльность молодых потребителей к бренду».

«Натуральные молочные продукты» – один из слоганов «Пестравки» и суть позиционирования бренда. Его история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд включает около 100 продуктов. И продается он практически по всей стране, а в Поволжье является одним из самых узнаваемых и продаваемых.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»