Молочный бренд «Пестравка» подготовил подарок для юных потребителей – компьютерную игру. Его главным героем стал персонаж с упаковки детской продукции бренда – озорной теленок Яша. Цель запуска игры – сформировать привычку к потреблению здоровых и полезных продуктов питания с раннего возраста.
«Пестравка» — торговая марка, объединяющая более 100 наименований натуральных молочных продуктов. Несмотря на то, что его история началась более 20 лет назад, детскую линию бренд запустил лишь в середине прошлого года. Летом 2023 года в продаже появились два продукта, дизайн упаковки которых сразу дает понять, что они для самых маленьких и придирчивых потребителей. Речь идет о питьевых йогуртах со вкусами клубничного мороженого, малинового печенья и банана с карамелью, а также о мороженом — глазированном двухцветном сахарном рожке с мороженым «Попкорн», клубнично-банановым эскимо «Бабл Гам». и «Баноффи».
«Запуск детской линии — это ответ на запросы потребителей», — объясняет Николай Астафуров, директор Пестравского маслозавода, выпускающего значительную часть продукции «Пестравки». — Нас уже не один год спрашивают: «Почему вы не делаете молоко для детей? Мы были бы рады купить такую продукцию, потому что доверяем вашему бренду». Более того, некоторые мамы рассказали, что кормят своих детей нашими продуктами, понимая, что для ребенка 2-3 лет, не имеющего особых проблем со здоровьем, они безопасны и здоровы. Но детям порой не интересны обычные продукты, им нужны другие вкусы, они хотят есть и пить то, что создано специально для них».
А эта продукция в яркой, красочной упаковке очень нравится детям, подросткам и их родителям. Потребители оценили натуральность и качество новинок, их необычный вкус. Для многих мам большим преимуществом стало то, что йогурты, упакованные в симпатичные 180-граммовые белые пластиковые бутылки, можно хранить до 25 дней без ущерба для здоровья и вкуса — запас можно хранить в холодильнике как вариант завтрака. или перекус в течение дня.
Что касается дизайна детской линии «Пестравка», то для нее был придуман особый персонаж – озорной теленок Яша. Он настоящий непоседа. Он летает на самолете из клубники, плавает в лодке из бананов, ездит на машине из малины и играет в прятки на упаковках мороженого. В социальных сетях бренда периодически рассказывают о приключениях Яши.
И теперь бренд выпустил увлекательную игру специально для юных потребителей. По ее сценарию теленок Яша летит на самолете, собирая полезные продукты (фрукты, йогурты) и игнорируя вредные (чипсы, бургеры и прочую тяжелую пищу). Развлечение рассчитано на детей: пищевые привычки начинают формироваться уже в 3-5 лет, и очень важно в этом возрасте доходчиво и интересно объяснить мальчикам и девочкам, какие продукты безопасны, а какие нет. Игра доступна в настольной и мобильной версиях. Найти его можно через социальные сети бренда.
«Нам важно не только производить натуральную и качественную продукцию для детей и взрослых, но и формировать у потребителей привычку к здоровому питанию», — говорит бренд-менеджер «Пестравки» Светлана Иванова. – А я хочу пропагандировать здоровый образ жизни в интересной для детей форме. Вот почему мы сделали игру. Ведь мальчики и девочки так любят веселье! Почему бы не сделать игру полезной? В то же время мы формируем лояльность молодых потребителей к бренду».
«Натуральные молочные продукты» – один из слоганов «Пестравки» и суть позиционирования бренда. Его история началась 20 лет назад в Самарской области. Сегодня бренд включает около 100 продуктов. И продается он практически по всей стране, а в Поволжье является одним из самых узнаваемых и продаваемых.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас