Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, удвоил свой восторг: провел редизайн и выпустил новый напиток — Laimon Fresh Mango.
В новой упаковке
Laimon Fresh появился на прилавках российских магазинов в 2010 году. 100% натуральный состав и инновационный вкус сразу завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких ноток лимона и мяты создали устойчивое восприятие напитка как отлично утоляющего жажду и освежающего.
Для аккуратного и стильного редизайна, соответствующего современным тенденциям и вкусам аудитории, компания «АС-Консалтинг» (ООО «АСК») провела количественный тест. «С одной стороны, нам было важно повысить актуальность бренда за счет визуальных решений», — говорит креативный директор Марина Антошко. — С другой стороны, революция в дизайне не отталкивает аудиторию, сложившуюся за 12 лет. Поэтому мы решили пойти эволюционным путем: создали несколько вариантов концепций, протестировали их на тестовых группах, доработали наиболее перспективный, сохранив при этом преемственность цвета и ключевых элементов бренда — логотипа, зеленого цвета и круги, передающие вкус напитка».
Новый дизайн:
- Еще более привлекательный и стильный, современный и молодежный
- Еще лучше передает натуральность напитка и свежесть вкуса.
- Еще ярче и заметнее
- Еще сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона.
Новый вкус
«Laimon Fresh Mango» — логическое продолжение вкусовой линейки бренда. Профиль основного вкуса здесь дополнен ярким летним сочетанием «лайм+лимон+манго». Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своем составе.
«Вкус манго — один из самых востребованных на рынке сегодня», — говорит Директор по маркетингу Марина Дольникова. — Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, в результате которых была сформирована концепция самого напитка и его целевых групп. Это молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые всему новому».
Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, — продолжает Марина Дольникова, — разрабатывается новый вкус, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году: Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое — и совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков еще одним интересным сочетанием».
Состав творческой группы:
ТД «Перспектива»
- Начальник отдела маркетинга: Марина Дольникова
- Креативный директор: Марина Антошко
- Бренд-менеджер: Евгения Баюкина
- Младший бренд-менеджер: Татьяна Ерошкина
Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас