У Google есть функция сравнения в отчете об эффективности Search Console. Эта функция сравнения, по-видимому, позволяет вам сравнивать по запросам или страницам по кликам, показам и другим показателям.
Оказывается, это не ново, это было давно, и у меня был туман в голове. Я обновил историю, чтобы отразить, что это не ново, и решил оставить ее, так как это может помочь другим.
На что это похоже. Эндрю Шотланд общий скриншоты этого в Твиттере, показывающие, как функция сравнения позволяет вам вводить два параметра или строки и сравнивать их друг с другом. В этом примере он сравнивает запросы, содержащие «новый», с запросами, содержащими «инструмент».
Вот инструмент сравнения, который вы можете найти при входе в любой из этих параметров.
Вот отчет, который он генерирует после применения этих параметров:
Подробнее. Доступен справочный документ, в котором есть более подробная информация об этом высказывании:
Вы можете сравнить данные между двумя значениями в любом одном группирующем измерении, независимо от того, является ли это текущим выбранным группированием. Например, при группировке по запросу вы можете сравнить клики между двумя датами (эта неделя и предыдущая неделя) или двумя странами (США и Франция). Сравнение по странице или внешнему виду в поиске может изменить расчет показателя CTR, показов и кликов. При сравнении значений одной метрики в таблице результатов будет отображаться Разница столбец для сравнения значений в каждой строке.
Чтобы сравнить данные группы:
- Сравнение управляется фильтрами (например, Свидание или же Тип поиска). Либо отредактируйте существующий фильтр, либо нажмите Новый чтобы добавить новый фильтр.
- В диалоговом окне свойств фильтра выберите Сравнивать.
- Добавьте размеры или время для сравнения и нажмите Подать заявление.
- У вас может быть только одно сравнение за раз. Добавление нового фильтра сравнения заменит существующее сравнение. Например, если вы сравниваете даты, а затем добавляете сравнение между странами, сравнение стран заменит сравнение дат.
Почему мы заботимся. Добавление дополнительных функций отчетности, которые помогут вам проанализировать эффективность вашего сайта в поиске Google, всегда полезно. Возможность детализировать конкретные запросы и сравнить их друг с другом или перейти к конкретным страницам и сравнить их друг с другом может быть очень полезной при устранении проблем с SEO.
Новое в поисковой системе
Специальная подборка для Вас