События сегодня

GPM Radio передаст радиостанции в трех городах России в управление Choose Radio

«Газпром-Медиа Радио» передаст радиостанции в Перми, Екатеринбурге и Самаре группе компаний «Выбери радио». Консолидация с региональным игроком на рынке вещания позволит GPM Radio снизить операционные расходы и добиться наибольшего охвата целевой аудитории на рынках Урала и Среднего Поволжья, а также повысить эффективность рекламных размещений, отмечает Состав. в компании.

Стороны согласовали все условия сотрудничества по развитию брендов в регионах, а также монетизации рекламных ресурсов. По словам генерального директора «Газпром-Медиа Радио» Вадима Терещука, этот опыт региональной консолидации на петербургском рынке дал положительный результат в первом полугодии.

Вадим Терещук, генеральный директор «Газпром-Медиа Радио»:

Такие объединения приносят пользу всей радиоотрасли, так как являются важным показателем открытости рынка, делая его понятным с точки зрения единых стандартов управления, единых стандартов продвижения и локализации федеральных брендов в регионах. И, конечно же, это влияет на национальные радиобренды, делая их еще более привлекательными как для слушателей, так и для рекламодателей. Конечно, в таких союзах каждый преследует свои цели. Это объединение направлено на укрепление рейтинговых позиций GPM Radio в регионах и повышение монетизации его брендов.

GPM Radio включает в себя 10 радиобрендов, рассчитанных на разные категории слушателей. «Выбери радио» (входит в группу компаний «Медиа1») специализируется на радиовещании на региональных рынках. Ян Кухальский, генеральный директор Media1, отметил, что компании связывают давние партнерские отношения, и такое объединение «открывает новый этап сотрудничества».

Филиалы ГПМ Радио есть в Перми, Екатеринбурге и Самаре, а основная задача объединения с «Выбери радио» — достижение высоких рейтингов радиостанций в городах. В пермском эфире компания объединяет бренды «Авторадио», «Детское радио», «ЭНЕРГИЯ», «Юмор FM», «Камеди радио» и «Радио Шансон», а в Екатеринбурге и Самаре — «Авторадио», «Детское радио», «Камеди радио», «ЭНЕРГИЯ» и «Юмор FM».



Ян Кухальский, генеральный директор Media1:

Процесс переноса станций будет «бесшовным», как для рекламодателей, партнеров, так и для аудитории станций. «Выбирай радио» неоднократно показывало свою эффективность в управлении медиа-активами. Многие радиостанции, став частью семьи SCWR, выросли в рейтингах и стали более эффективными в коммерческом отношении.

В пресс-службе ГПМ Радио отметили, что объединение активов обеспечит охват 70% еженедельной аудитории в Екатеринбурге и около 61% Самары, в Перми недельный охват аудитории, по данным Mediascope, составит 57% (Радио Индекс — города, апрель 2021 г. — март 2022 г.).

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»