Стратегия SEO

Google расширяет право на расширенные результаты продуктов

Google расширил возможности поиска в списках продавцов и фрагментов продуктов за счет использования структурированных данных. Это изменение касается продавцов, сайтов с обзорами продуктов и сайтов-агрегаторов информации о продуктах.

Фиды Merchant Center больше не нужны для получения расширенных результатов по товарам.

Также есть два новых отчета в поисковой консоли Google.

В объявлении Google говорилось:

«Изначально фрагменты продуктов в результатах поиска Google в основном основывались на структурированных данных о продуктах schema.org, а списки продавцов в основном основывались на информации о продуктах, предоставленной через фид Google Merchant Center.

Теперь продавцы могут иметь право на участие в списках продавцов, предоставляя данные о продуктах на веб-страницах без учетной записи Google Merchant Center.



Это улучшенное право частично стало возможным благодаря недавним расширениям свойств и типов, связанных с продуктом, на schema.org для таких областей, как определение размеров одежды и рейтинги энергоэффективности».

Расширенные возможности продукта в поиске

Расширенные возможности, иногда называемые расширенными результатами, представляют собой функции поиска, которые могут отображать изображения и предоставлять больше информации, чем обычный фрагмент поиска.

Когда продавцы используют соответствующие структурированные данные, они получают право отображать свои продукты для продажи непосредственно из результатов поиска.

Google выделил два варианта поиска, связанного с продуктом:

  • Популярные продукты
  • Фрагмент продукта

Поиск популярных продуктов отображает изображения продуктов прямо в результатах поиска.

Google опубликовал пример популярных товаров в поиске:

продукты богатые результаты

Другой тип расширенного результата, который имеет расширенные критерии, называется фрагментом продукта.

Пример фрагмента продукта

пример сниппета товара в результатах поиска

Новые отчеты Search Console

Google также объявил, что удаляет из Search Console отчет со структурированными данными о продукте и заменяет его двумя новыми отчетами.

Новые отчеты, доступные для просмотра в Search Console:

Отчет о продавцах

Продавцы, которые продают товары, должны использовать отчет о списке продавцов. В этом отчете показаны проблемы со структурированными данными, связанные с бесплатным размещением объявлений.

Отчет о фрагментах продукта

Сайты, которые публикуют обзоры продуктов или не продают продукты, но используют структурированные данные о продуктах, должны использовать этот отчет.

В этом отчете показаны проблемы со структурированными данными, связанные с фрагментами продуктов в поиске.

Отчет о фрагментах продукта поглощает старый отчет со структурированными данными о продукте. Данные из старого отчета теперь доступны в этом новом отчете.

Бесплатная документация по описанию продуктов

Google обновил документацию для Free Listing Experience.

Обновленная документация теперь содержит больше информации о том, как продавцы могут претендовать на бесплатное размещение расширенных результатов за счет использования структурированных данных о продуктах.


Цитируемые ресурсы:

Объявление Google о расширении списков продавцов

Документация по структурированным данным продуктов Google

Избранное изображение Shutterstock/Ljupco Smokovski

Скриншоты автора


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»