Алгоритмы и правила поисковых систем постоянно меняются — как сделать так, чтобы ваша SEO-стратегия опережала конкурентов?
Как вы можете улучшить результаты органического поиска и повысить рентабельность инвестиций в 2023 году?
Сохранение основ SEO на переднем крае вашей стратегии, при этом расставляя приоритеты в ваших усилиях по SEO для достижения наиболее полезного результата, жизненно важно.
В электронной коммерции? Расстановка приоритетов еще важнее.
5 апреля я модерировал вебинар с Джоном Эрншоу, главным специалистом по продуктам и соучредителем Pi Datametrics, и Софи Мул, руководителем отдела продуктов и маркетинга.
Эрншоу и Моул показали, как эффективно максимизировать рентабельность инвестиций в SEO-стратегию за счет концентрации и определения приоритетов возможностей.
Вот краткое содержание вебинара. Чтобы получить доступ ко всей презентации, заполните форму.
Как вы успеваете следить за всеми последними обновлениями и постоянно меняющимися правилами?
Начните с прочной основы SEO и следуйте этим пяти стратегиям.
1. Определите тенденции сезонного поиска по ключевым словам
Обращая внимание на повторяющиеся тенденции поиска и выявляя значительные пики, вы можете быть уверены, что ваш контент будет готов и оптимизирован в нужный момент.
Как определить тенденции сезонного поиска по ключевым словам
Вот пять способов убедиться, что ваша SEO-стратегия опережает популярные поисковые запросы:
- Классифицируйте условия поиска, чтобы они соответствовали категориям и подкатегориям на вашем веб-сайте.
- Отслеживайте данные об объемах совместного поиска с течением времени (мы рекомендуем данные за 3 года).
- Определите и отметьте пики и впадины.
- Планируйте запуск своего контента задолго до пика.
- Поделитесь этими данными с другими командами в бизнесе, например, с продуктами и мерчандайзингом.
2. Найдите и извлеките выгоду из низко висящих плодов
Чтобы расставить приоритеты по легко висящим плодам, сосредоточьтесь на возможностях с высокой рентабельностью и низкими усилиями:
- Посмотрите на коллективный рейтинг терминов в категории.
- Определите, где вы получаете доход, а также возможности и ориентиры для вашего сектора/конкурентов.
- Найдите контент, который ранжируется на страницах 2 и 3, и узнайте, как можно изменить этот контент, чтобы попасть в зоны конверсии.
- Сообщите бизнесу, сколько будут стоить изменения с точки зрения дохода.
3. Максимизируйте возможности из всей поисковой выдачи
Прежде чем задаваться вопросом, как попасть на первую страницу или почему ваш рейтинг снизился, изучите поисковую выдачу и определите, принадлежите ли вы к ней.
Проблема может заключаться в несоответствии намерений между существующим ландшафтом и вашим конкретным предложением. Попробуйте уточнить поиск и изучить другие возможности.
SERP представляет как ответы, так и возможности.
- Посмотрите на свою производительность для терминов.
- Сравните свои показатели с показателями конкурентов в улучшенной поисковой выдаче дорвея.
- Ищите возможности после SERP Zero.
- Оптимизируйте свои изображения.
- Приобретите блок ответов и дополните его классической ссылкой.
4. Оптимизируйте свой контент для информационного поиска
С появлением искусственного интеллекта разговорный поиск увеличивается, что приводит нас к информационному поиску.
Поисковый ландшафт постоянно развивается. Наблюдая за этими изменениями, вы можете заметить сдвиги в намерениях, определить новые приоритеты и распознать тенденции к снижению.
Крайне важно оптимизировать ваш контент, чтобы иметь карточку ответа и отправлять качественные сигналы.
Исследования показывают, что направление пользователей к информационному контенту, особенно при ответе на их вопросы с помощью таких функций, как «Люди также спрашивают», приводит к более высоким коэффициентам конверсии, увеличению средней стоимости заказа и увеличению количества повторных посещений.
Этот подход поддерживает ваши коммерческие цели, помогая пользователям находить ответы и укреплять доверие.
[See informational content in action] Мгновенный доступ к вебинару →5. Найдите и увеличьте свою долю ценности
Эффективный способ сообщить о влиянии ваших усилий в области SEO — использовать показатель «доля ценности».
Чтобы определить долю ценности, используйте инструменты для анализа видимости различных веб-сайтов по тысячам релевантных ключевых слов.
Затем наложите эти показатели видимости на коммерческую ценность, полученную из таких показателей, как коэффициенты конверсии, средняя стоимость заказа и ставки CPC.
Оцените свою коммерческую видимость в поиске не только в целом, но и по категориям и подкатегориям. Этот анализ позволяет определить области, в которых вы превосходите или отстаете от своих конкурентов.
[Slides] 5 действенных способов значительно повысить рентабельность инвестиций в SEO-стратегию
Вот презентация:
Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару!
3 простых твика Google Ads, которые мгновенно повышают продажи
Присоединяйтесь к нам, и мы погрузимся в некоторые прибыльные стратегии Google Ads, которые можно применить к любому типу бизнеса.
Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.
Специальная подборка для Вас