Новости трендов

Google снимает ограничение на количество символов для заголовков в структурированных данных статей

Google обновил справочную документацию по структурированным данным статьи, убрав жесткое ограничение на количество символов для свойства заголовка. Google говорит, что вы должны писать «краткие» заголовки статей. Ограничение в 110 символов снято.

Редакция. Справочная документация по структурированным данным Google по статьям раньше гласила: «Название статьи. Значение не должно превышать 110 символов». Теперь он обновлен: «Название статьи. Рассмотрите возможность использования кратких заголовков, так как длинные заголовки могут быть усечены на некоторых устройствах».

Google отметил, что они «сняли ограничение в 110 символов для свойства заголовка в документации структурированных данных статьи». «Нет жесткого ограничения на количество символов; вместо этого мы рекомендуем вам писать краткие заголовки, так как длинные заголовки могут быть усечены на некоторых устройствах», — добавил Google.

Почему мы заботимся. Если вы изо всех сил пытались уместить заголовки длиной менее 110 символов, вам больше не нужно об этом беспокоиться. Если вы перейдете на несколько символов, все будет в порядке. Главное, что Google хочет, чтобы вы рассмотрели, — это то, как заголовок статьи будет отображаться на устройствах, на которых ваши пользователи потребляют ваш контент.

Вы больше не будете получать ошибки о том, что заголовки ваших статей слишком длинные со структурированными данными статьи.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»