Новости трендов

Издатели, подписавшиеся на Google, могут увидеть увеличение числа кликов и показов из поиска Google.

Издатели, использующие функцию «Подписаться через Google», могут увидеть увеличение числа кликов и показов в отчете об эффективности поиска Google Search Console. Это началось примерно 6 декабря 2022 года.

Заявление Google. Google сообщил, что 6 декабря 2022 года «Google создал дополнительную функцию результатов поиска для сайтов, использующих подписку через Google. В результате эти веб-сайты могут увидеть увеличение количества показов и кликов в отчете об эффективности поиска».

Следует отметить, что эта функция была создана в марте 2018 года, но, возможно, Google не смог точно отследить эту функцию в Google Search Console до нескольких лет спустя.

Что такое подписка через Google. Как мы сообщали ранее, подписка через Google — это ключевой элемент второй цели, направленной на создание устойчивых бизнес-моделей для издателей. Цель состоит в том, чтобы сделать подписку максимально простой для пользователей, особенно на мобильных устройствах. Для владельцев учетных записей Google с платежной информацией в файле подписки можно приобрести за пару кликов. Учетные данные пользователя Google затем используются в качестве информации для входа в их подписки. Информация о подписчиках будет передана издателям.

Издатели, подписавшиеся на Google, могут увидеть увеличение числа кликов и показов из поиска Google.

Почему мы заботимся. Если вы видите скачок количества показов и кликов, указанный в отчете об эффективности Search Console после 6 декабря, и используете функцию «Подписаться через Google», возможно, причина в этом. Полезно понимать источник увеличения или уменьшения числа кликов и показов, но не других изменений других показателей, таких как конверсии или трафик. Похоже, это изменение отчетности, а не изменение новой функции, которое на самом деле приведет к увеличению трафика и конверсий.

Хотя формулировка, использованная Google выше, немного сбивает с толку.




Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»