Стратегия SEO

Google обновляет правила структурирования данных в статьях

Google обновил свои рекомендации по структурированию данных для статей, чтобы отразить отказ от требования AMP и изменил рекомендации по изображениям для участия в Top Stories.

Три изменения в правилах дают понять, что доступ к разделу главных новостей, который может доминировать в верхней части результатов поиска, стал доступен большему количеству издателей.

Структурированные данные больше не требуются для главных новостей

Главные новости — это способ, с помощью которого Google может отображать свежий новостной контент в результатах поиска.

Поиск по темам, которые находятся в тренде в новостях, создаст раздел главных новостей, который появится в верхней части результатов поиска в размерах, которые могут доминировать на экране при поиске на мобильных устройствах и компьютерах.

Скриншот главных новостей в поиске Google

Скриншот главных новостей



Главные новости также могут показываться ниже посередине страницы.

Следовательно, показ в главных новостях имеет решающее значение для сайтов, которые публикуют последние новости.

Статьи Структурированные данные не нужны для главных новостей

Интересно, что Google добавил формулировку в первый абзац руководства по структурированным данным в статье, чтобы отметить, что структурированные данные не обязательно должны появляться в главных новостях.

Это новый абзац:

Добавление структурированных данных статьи в новости, блог и статью о спорте страницы могут помочь Google лучше понять веб-страницу и лучше отображать текст заголовка, изображения и информацию о дате для статьи в результатах поиска в Google Search и других ресурсах (например, Google News и Google Assistant). Хотя требования к разметке для использования таких функций Google Новостей, как «Главные новости», не требуются, вы можете добавить «Статья», чтобы более четко сообщить Google, о чем ваш контент (например, что это новостная статья, кто ее автор или как называется статья). статья такая)».

Независимо от того, было ли всегда так, что структурированные данные не были необходимы, чтобы иметь право на участие, или если это что-то новое, это примечательно, поскольку показывает, что документированные требования Google менее строгие и более охватывающие большее количество веб-сайтов.

Это означает, что источники новостей, не добавляющие структурированные данные статей, тем не менее могут иметь право появляться в главных новостях.

Это относится и к другим расширенным спискам. Поэтому неудивительно, что документация Google для Top Stories также должна следовать тенденции, согласно которой больше не требуются структурированные данные для получения расширенного списка в результатах поиска.

Тем не менее, по-прежнему рекомендуется включать структурированные данные, в том числе структурированные данные Article Schema.org, поскольку это позволяет издателям упростить понимание веб-страниц Google.

Примером преимущества использования структурированных данных статьи является то, что издатель может указать три изображения с разным соотношением сторон таким образом, чтобы поисковые системы могли их понять.

Google удаляет ссылки на AMP

AMP, что означает Accelerated Mobile Pages, представляет собой платформу для разработки HTML-страниц, которые очень быстро загружаются на мобильных устройствах.

Одно время использование AMP было необходимо для включения в главные новости.

Это больше не так, и Google удалил информацию, связанную с AMP, из рекомендаций по структурированным данным в статьях, чтобы отразить это изменение.

Google не просто изменил правила, включив в них информацию об AMP и не-AMP. Google полностью удалил все ссылки на AMP из рекомендаций по структурированным данным.

Издатели, использующие AMP, больше не имеют ссылки в правилах структурирования данных для статей.

Google опубликовал предварительное уведомление об этом изменении в 2020 году в своем блоге:

«AMP больше не будет необходим для того, чтобы истории попадали в Top Stories на мобильных устройствах; он будет открыт на любой странице».

Руководство по изменению изображения в главных новостях

Еще одно изменение, которое можно считать наиболее важным, упрощает включение в главные новости.

Изменение связано с размером изображения. Google уменьшил требование к размеру изображения, что может быть полезно для издателей, поскольку теперь они могут использовать изображения меньшего размера и достигать более высоких показателей скорости страницы.

Руководящие принципы Google по структурированным данным для изображений ранее требовали фотографий с высоким разрешением с минимальным размером 800 000 пикселей при умножении ширины и высоты.

Ниже приведены рекомендации, указанные до и после изменения.

До:

«Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 800 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16 × 9, 4 × 3 и 1 × 1».

После:

«Для достижения наилучших результатов предоставьте несколько изображений с высоким разрешением (минимум 50 000 пикселей при умножении ширины и высоты) со следующими соотношениями сторон: 16 × 9, 4 × 3 и 1 × 1».

Руководство по основным статьям

На первый взгляд эти изменения могут показаться тривиальными. Но они существенны.

Полное удаление любого руководства для издателей, использующих AMP, немного любопытно. Похоже, что Google отступает от AMP.

Обновление Google рекомендаций по изображениям для главных новостей является долгожданным изменением, поскольку оно поощряет использование изображений меньшего размера, что хорошо для пользователей и издателей.


Цитаты

Архив рекомендаций Google по структурированным данным предыдущей статьи

Руководство Google по структурированию данных для текущей статьи

Избранное изображение Shutterstock/The Faces


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.
Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»