Стратегия SEO

Google упрощает получение товаров на вкладке «Покупки»

Google упрощает для интернет-магазинов демонстрацию их продуктов на вкладке «Покупки» в результатах поиска.

Обновление Google Search Console позволяет перечислять продукты на вкладке покупок без отправки фида продуктов или повторной проверки вашего веб-сайта.

Теперь вы можете получить список продуктов в несколько кликов с помощью Search Console. Вот как это сделать.

Список продуктов на вкладке «Покупки» через Google Search Console

Google внедряет новую функцию в Search Console для веб-сайтов, использующих структурированные данные о товарах.

Новый элемент навигации в Search Console под названием Вкладка «Покупки» приведет вас к функции, где вы можете подключить учетную запись Merchant Center.

Google упрощает получение товаров на вкладке «Покупки»Скриншот от: ноябрь 2022 года.

Если у вас нет учетной записи Merchant Center, вам будет предложено создать ее с помощью упрощенного процесса регистрации.



Используя упрощенный процесс регистрации, вы можете обойти несколько шагов, таких как подтверждение права собственности на ваш сайт и отправка фида продуктов.

После подключения вашей учетной записи Merchant Center к Search Console все, что вам нужно сделать, это поддерживать актуальность структурированных данных, чтобы быстро получать список продуктов.

Обновленное руководство по структурированным данным продукта

Что касается структурированных данных о продуктах, стоит пересмотреть обновленное руководство Google, опубликованное в июле этого года.

Если вы продаете несколько вариантов продукта, и у каждого из них есть отдельная веб-страница, рекомендуется использовать уникальные структурированные данные для всех товаров.

Ранее Google не указывал, выиграют ли варианты продуктов от наличия уникальных структурированных данных. Теперь мы знаем, что в этом есть преимущество, по крайней мере, когда речь идет о структурированных данных.


Источник: Google

Рекомендуемое изображение: Casimiro PT/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»