Стратегия SEO

Формула из 5 шагов для прогнозирования результатов вашей SEO-кампании

Хотите запустить успешную цифровую маркетинговую кампанию для своего бизнеса?

Как вы выбираете лучшие ключевые слова для SEO, чтобы расширить охват вашего бренда?

Что вы можете сделать, чтобы определить наиболее эффективные способы распределения маркетингового бюджета?

Столкнувшись с этими трудными решениями, вы можете столкнуться с трудностями, если у вас нет нужной информации.

К счастью, есть новый способ использовать данные вашей компании, чтобы оценить рентабельность инвестиций и исключить догадки из вашей следующей кампании.

С помощью простой математической формулы вы можете предсказать объем трафика и доходов, которые вы получите, еще до того, как начнете применять свою стратегию, и все это можно сделать всего за пять шагов.



Хотите узнать, как?

Присоединяйтесь к нашему следующему вебинару с Сабриной Хиппс, вице-президентом по развитию партнеров, и Джереми Риверой, директором по анализу контента в CopyPress, чтобы узнать, как анализировать конкретные ключевые слова и прогнозировать результаты SEO.

Не слишком увлекаетесь математикой? Не беспокойтесь — мы предоставим доступ к бесплатным инструментам и загружаемому калькулятору, которые помогут автоматизировать этот процесс и сэкономить ваше время.

Основные выводы из этого вебинара:

  • Узнайте, как прогнозирование вашего SEO может помочь вам построить более эффективные кампании и подобрать правильные ключевые слова.
  • Получите пошаговые инструкции, чтобы прогнозировать доход и посещаемость сайта для вашей следующей SEO-кампании.
  • Доступ к бесплатный раздаточный материал, ресурсы и онлайн-инструменты это сэкономит ваше время и улучшит вашу контент-стратегию.

На этом занятии мы поделимся примерами из реальной жизни и дадим рекомендации лицам, принимающим решения в вашей организации, чтобы они могли извлечь максимальную пользу из ваших маркетинговых усилий.

Лучше понимая рыночный потенциал вашего продукта или услуги, вы сможете принимать более обоснованные решения и эффективно максимизировать рентабельность инвестиций.

Зарегистрируйтесь на этот веб-семинар и узнайте, как обеспечить достаточный маркетинговый бюджет и использовать ключевые слова SEO для прогнозирования результатов ваших будущих контент-кампаний.


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»