Стратегия SEO

Google уточняет требования к структурированным данным курса

Google обновил требования к структурированным данным курса для отображения в расширенных результатах курса. Несоблюдение рекомендаций может привести к тому, что вы не получите расширенный результат.

Хотя добавленное требование не является новым, ранее оно отсутствовало на странице требований к структурированным данным курса.

Структурированные данные курса

Структурированные данные схемы для курсов — это то, что школы используют для отображения в связанных расширенных результатах, которые могут отображаться в виде карусели.

Официальный веб-сайт Schema.org определяет структурированные данные Курса как:

«Описание образовательного курса, который может предлагаться как отдельные экземпляры, происходящие в разное время или в разных местах, или предлагаться с помощью разных средств или способов обучения.

Образовательный курс представляет собой последовательность одного или нескольких образовательных мероприятий и/или творческих работ, направленных на формирование знаний, компетенций или способностей учащихся».



Если учебные заведения соблюдают рекомендации и требования к структурированным данным Google Search Central для структурированных данных курса, учащиеся могут находить курсы, которые они ищут, в расширенных результатах поиска по образовательным курсам, и от этого выигрывают все.

К сожалению, руководство по структурированным данным Курса было неполным, поскольку в нем отсутствовало важное требование.

Google разъясняет, как получить расширенные результаты

Изменение структурированных данных курса заключалось в добавлении требования, отсутствующего в рекомендациях.

Изменение описано в журнале изменений Google:

«Уточнено, что вы должны добавить три курса, чтобы иметь право на расширенный результат курса. Это не новое требование; ранее это было задокументировано только в документации Carousel».

Google добавил дополнительные предложения в раздел рекомендаций по структурированным данным курса под названием «Технические рекомендации».

Добавлена ​​новая формулировка:

«Вы должны сделать наценку как минимум на три курса. Курсы могут быть на отдельных страницах подробностей или на странице «все-в-одном».

Вы должны добавить разметку Carousel либо на сводную страницу, либо на страницу «все в одном».

До этого разъяснения разработчики и SEO-специалисты, которые следовали рекомендациям курса, не знали бы об этом требовании, если бы не ознакомились с требованиями к структурированным данным карусели.

Все учебные заведения, которым не удалось разметить три курса и добавить карусельную разметку, не будут претендовать на расширенные результаты курса.

Дополнительные изменения в руководстве по структурированным данным

До разъяснения Google требований к структурированным данным Курса слово «карусель» появлялось только два раза.

После изменения слово «карусель» появляется в новой документации шесть раз.

Требования к структурированным данным Carousel всегда были важны, но предыдущая документация не сообщала об этой важности поисковому сообществу.

Проверьте свои структурированные данные

Если структурированные данные курса в прошлом не приводили к расширенному результату, может быть полезно просмотреть текущие структурированные данные на страницах, чтобы убедиться, что есть по крайней мере три размеченных курса, а также используется разметка карусели. .


Цитаты

Прочтите обновленное руководство по структурированным данным курса

Используйте схему для карусели курса

Посмотреть архив предыдущих рекомендаций

Archive.org Снимок Руководства по структурированным данным курса Google

Изображение Shutterstock/Максим Гуцал


Аналитическая информация для руководителей и специалистов SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний. Все для PR-менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»